Datawiz.io, который разрабатывает решения по аналитике Big Data для сетевых ритейлеров, выходит на рынок Китая. Для экспансии стартап планирует привлечь $3 млн инвестиций, сообщает издание AIN.ua.
Украинский стартап Datawiz.io, разрабатывающий решения по аналитике Big Data для сетевых ритейлеров, принял решение о выходе на рынок Китая. Компания уже запустила первый пилотный проект с китайским холдингом Virg Lirk Technology (VLT), специализирующимся на маркетинговых исследованиях в сфере ритейла. Для осуществления экспансии украинская компания планирует привлечь $3 млн инвестиций.
В январе 2014 года стартап уже привлекал $100 000 от фонда Altair Capital. По данным основателя Datawiz Владимира Непьюка, его компания уже прошла точку безубыточности, потратив около $200 000 стартового капитала. За два года работы на украинском рынке Datawiz заключил сотрудничество с торговыми сетями "Колос", "Рома", "Тайстра", "Норма". Небольшие ритейлеры — целевая аудитория сервиса Datawiz. В Пекине такие управляют 2 тысячами торговых точек.
"Кроме того, СЕО нашей компании Сянтин родом из Китая. Нам легче понять специфику рынка страны, и это дает нам скорость и преимущества", — рассказал Непьюк изданию AIN.
Начать экспансию в Поднебесной украинские предприниматели планируют с локализации и продвижения в небольшом городе, например Циндао (входит в топ-10 крупнейших городов Китая с 12 млн населения). По расчетам Непьюка, этот этап займет у стартапа 3-6 месяцев. За последующие 1-2 года Datawiz.io надеется охватить основные крупные города: Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь. "После того как мы освоим достаточно большой сегмент рынка ритейла городов, собираемся перейти уже на уровень отдельных провинций", — добавил СTО. На развитие китайского рынка команда планирует тратить $500 000 в год.
Украинский стартап Datawiz.io основали Владимир и Сянтин Непьюк в 2013 году.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua