• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Какие факторы нужно учитывать, выбирая аромат
    Опубликовано: 2015-07-17 06:34:35

    В нашем мире уже никак не обойтись без парфюмерии. Куда не глянь, везде витрины или прилавки с
    духами, туалетными водами и разными косметическими средствами. Кстати, запах может сформировать стиль и имидж человека, что не маловажно.

    Итак, существуют миллионы брендов, трендов и марок духов, туалетных вод, одеколонов и другие. Но все они содержат в себе всего лишь несколько типов запахов. Существует их всего семь.
    1. Цитрусовые. В этом аромате много эфирных масел. Присутствует запах лимона, бергамота, апельсина, грейпфрута и другие.

    2. Цветковые. Это самая большая «семья» ароматов. Главным аспектом их есть цветок: роза, фиалка, ландыш, сирень, нарцисс, жасмин и другие.

    3. Древесные. Сюда входят теплые оттенки сандала и пачули. Иногда эти тона сухие, как например, кедр и ветивер. Но все - таки, они гармонично смотрятся.

    4. Амбровые. Другим словом «восточные». Мягкие пудровые, ванильные, сладкие тона.

    5. Кожа. Эта запахи, например, дым, паленое дерево, табак. Но они совмещаются, в основном, с цветковыми.

    6. Шипры. Они построены на аккордах дубового мха, пачули, бергамота.

    7. Папоротник. Это название не имеет никакого отношения к папоротникам. Он содержит в себе ароматы деревьев, кумарина, бергамота.

    А вот теперь, основные правила при выборе аромата:

    1. Возраст человека. Молодым будут к лицу легкие ароматы, а людям постарше: более глубокие. Молодежь предпочитает фруктовые или цветочные ароматы. Мужчины же выбирают древесные или запах кожи.

    2. Выпуская духи, фирма – производитель дает небольшие подсказки, которые помогут в выборе парфюма, который идеально вам подойдет. Одной из таковых подсказок является реклама и название духов. Ведь, именно, реклама поможет вам определить на какую, аудиторию рассчитаны те, или иные выбранные вами ароматы.

    3. Что касается соединения парфюма с одеждой, то здесь станет помощником не только реклама, но и цвет упаковки. Парфюмеры обычно пытаются пообобрать такой цвет коробки, который у них ассоциируется с духами, и к которому они наиболее подходят.

    Теперь вы смело можете подобрать свой аромат самостотельно, как воочию, так и дистанционно, например на ПАРФЮМ АВС.Ру, который подарит вам ощущение легкости и уверенности в себе. Именно, это может помочь, возможно, что – то изменить в своей жизни. Порадуйте окружающих новым ароматом, который будет отражать ваше состояние души.

    Очень важно, как вы пахнете и, насколько этот аромат вам подходит. Именно так вы притягиваете к себе все больше и больше людей.

    Инф. myday.su

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.