• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Волнует ли киевлян избыточное количество наружной рекламы — данные соцопроса

    Опубликовано: 2015-07-01 12:00:23

    Жители Киева назвали главными проблемами столицы коррупцию местной власти, низкое качество коммунальных услуг, а также аварийное состояние Бортнической станции аэрации, свидетельствует совместное исследование Ассоциации наружной рекламы Украины и компании InMind.

    "Коррупция в органах власти — 89% киевлян назвали эту проблему важнейшей; качество коммунальных услуг и проблема изношенности коммунальной инфраструктуры — 88%; проблема очистных сооружений и аварийное состояние Бортнической аэрационной станции — 88%", — приведены слова заместителя директора InMind Елены Бондарчук.

    Также среди существенных проблем жители столицы выделили сокращение количества парков и зон отдыха, квартирные кражи, низкое качество дорог основных магистралей Киева и дорожное покрытие (все три — по 85% ответов), хаотичная и незаконная застройка города (82%).

    Среди городских вопросов присутствует также избыточное количество наружной рекламы. Однако эта проблема, по мнению горожан не относится к первоочередным. Исследование показало, что 25% респондентов считают важным, чтобы наружная реклама в городе была легальной и пополняла казну столицы. При этом, они не считают, что нужно существенно сокращать ее количество в Киеве.

    Наиболее радикальную позицию — убрать, как можно больше щитов — поддерживает только 7% жителей столицы.

    Согласно исследованиям, 57% опрошенных знают, что наружная реклама — доступный способ рекламной поддержки малого и среднего бизнеса. 77% жителей столицы знают, что на конструкциях размещается не только коммерческая реклама. Показательно, что 81% киевлян демонстрирует высокий уровень поддержки социальной рекламы. Уровень знания отдельных проектов очень высокий, а в некоторых случаях выше, чем аналогичные показатели коммерческой рекламы.

    Среди прочего, самыми популярными сюжетами на носителях наружной рекламы в столице стала серия "Служба розшуку дітей"; среди лидеров также "Небесна сотня. Герої не вмирають" и "101. Служба порятунку. Відповідальність рятує життя". Таким образом, наружная реклама может успешно использоваться для продвижения социально значимых проектов и решения проблем. В Ассоциации отмечают, что высокий уровень положительного отклика на социальную рекламу, а также важность вопроса избытка рекламных щитов, делают важной задачу упорядочивания рынка. "Рынок наружной рекламы систематически работает над тем, чтобы стать социально полезнее и более интегрированным в городское пространство. В частности, мы видим пути решения этого вопроса за счет повышения прозрачности рынка, — комментирует исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины Оксана Полищук. — Сейчас мы реализуем всеукраинский проект, над подготовкой которого работали несколько лет. Это проект создания открытой и доступной базы данных легальных рекламных конструкций. Это системная работа, которая позволит существенно снизить уровень коррупции и количество нелегальных конструкций в каждом городе Украины". В Ассоциации убеждены, подобная инициатива позволит выстроить работу рынка наружной рекламы Украины в современном цивилизованном русле, приблизив ее к самым высоким мировым стандартам.

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.