• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • На столичном рынке недвижимости стали массово появляться «объявления-утки»

    Опубликовано: 2015-06-03 11:11:28

    Некоторые киевские агентства недвижимости в погоне за малочисленным клиентом стали не совсем корректно проводить свои рекламные кампании. Об этом в эксклюзивном комментарии журналисту Интернет-агентства «Istochnik.info» сообщил Анатолий Топал, вице-президент Ассоциации профессиональных управляющих недвижимостью. По его словам, уже известны факты, когда руководители таких фирм «мотивируют» своих сотрудников каждый день публиковать по 25-30 «левых» объявлений.
     
    «Большинство этих объявлений о продаже квартир абсолютно «левые» - придумал из головы, накачал фото из интернета – разместил», - подчеркнул эксперт.
     
    Он также добавил, что с помощью подобных ложных объявлений о продажах жилья недобросовестные агенты стараются оживить рынок и сконцентрировать на себя немногочисленный спрос.
     
    «Это настоящий обман людей, жесткий обман. К примеру, показывают покупателю жилья лже-объявление - смотрите, у нас в центре 1-комнатные квартиры по $40 тыс - 125 предложений!!! На самом деле – не совсем в центре, вернее, совсем не в центре и не 125, а два...», - уточнил Анатолий Топал. Он заметил, что покупатели на это смотрят и начинают звонить, а им в агентстве недвижимости отвечают – а эти дешевые квартиры закончились, все вчера распродали, есть такая же, но дальше и дороже», - констатировал вице-президент Ассоциации профессиональных управляющих недвижимостью.
     
    Он также сказал, что, на самом деле, по отношению к покупателю жилья может быть применен и другой вид обмана.
     
    «Некоторые агентства не брезгуют такими обманами, внося в рекламное поле не совсем корректную информацию. Я бы даже назвал ее лживой. Несуществующие объекты, игра с метражами – сами увеличивают метражи комнат, кухонь на несколько метров, занижают цены. Собственник выставляет квартиру за $50тыс. а агент ту же квартиру выставляет за $40тыс. К кому позвонит потенциальный покупатель? А затем беднягу-хозяина «прессуют», что больше тридцати восьми не дают...рано или поздно собственник может сломаться и уступить, потеряв при этом», - подытожил Анатолий Топал.
     
    Он подчеркнул, что в условиях отсутствия единых стандартов деятельности, Кодекса чести, отсутствия сильного профессионального сообщества как регулятора рынка риелторской услуги, на столичном рынке недвижимости подобные действия агентов по недвижимости, к сожалению, начинают встречаться все чаще, явление становится чуть ли не массовым. 
     
    По оценке операторов рынка недвижимости, на многих рекламных площадках, многих сайтах агентств недвижимости размещено до 80% неправдивой информации. Есть рекламные издания (Авизо, Фото-недвижимость, Адрес, Дом. Риа и некоторые другие), где пытаются бороться с объявлениями-утками, но, в основном, ситуация с правдивостью информации, довольно плачевна.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.