• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Рынок прямых продаж в I квартале 2015 года вырос на 36,7%

    Опубликовано: 2015-05-19 09:00:07

    За I квартал 2015 года украинцы потратили 1,4 млрд гривень на покупки в компаниях прямых продаж.
     
    Украинский рынок прямых продаж в I квартале 2015 года вырос на 36,7% по сравнению с аналогичным периодом прошло года до 1,4 млрд грн (без учета НДС), сообщает Украинская ассоциация прямых продаж (УАПП).

    Количество проданных единиц за указанный период увеличилось на 17,2% по сравнению с первым кварталом 2014 года, а также на 2,4% по сравнению с последним кварталом того же года.

    Среди регионов-лидеров по объему рынка в первом квартале 2015 года остаются Киев, Днепропетровская и Одесская области. При этом наибольшую позитивную динамику по сравнению с аналогичным периодом прошлого года демонстрируют Закарпатская (111%), Одесская (78,9%) и Херсонская (66,5%) области.

    В то же время за первый квартал гривневый рост продемонстрировали все категории товаров, которые реализуются через канал прямых продаж. Так, объем продаж в категории товаров для дома длительного пользования вырос более чем вдвое, а парфюмерии — почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Категория Wellness (товары для здорового образа жизни) продемонстрировала рост на 45,8% по сравнению с первым кварталом 2014 года.

    Напомним, в 2014 году объем украинского рынка прямых продаж составил 4 млрд грн (без НДС), а количество дистрибьюторов компаний прямых продаж превысило 1 миллион. Индустрия принесла около 900 млн грн налогов в бюджеты разных уровней в Украине в 2014 году.

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.