Приходишь на работу, а тут... заваленный документами стол, куча невыполненой работы. И так не хочется приниматься за дело. Как настроить себя на работу и организовать порядок на рабочем столе? 1. Вряд ли кто-то за тебя наведет порядок на рабочем столе. Поэтому не оттягивай и начни с малого: попробуй просто передвинуть 27 предметов. Древние китайцы считали, что подобный ритуал может изменить твою жизнь. Думаю, что и организовать тоже, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
2. Разложи предметы по принципу идентичности: документы к документам, журналы к журналам, отчеты к отчетам. Вещи, которые вряд ли можно в дальнейшем использовать, смело выкидывай! Пустая коробка, исписанные стержни, чашка с отбитой ручкой – у каждого в запасе свои «сокровища».
3. Придерживайся правила одного документа. Начиная работу над каким-либо отчетом или договором, старайся завершить ее, а не пополнять стопку накопившихся бумаг.
4. Чаще всего хаос в компьютере возникает в том случае, когда мы в спешке забываем дать точное название файлу, сохраняем его в первой подвернувшейся папке или вовсе оставляем на рабочем столе монитора. Краткое и четкое название, правильное сортирование при сохранении дадут возможность быстро найти необходимый документ.
5. Файлы, если их будущее еще не определено, также можешь смело переносить с компьютера на дополнительный ресурс памяти. В компьютере должны находиться те документы, с которыми ты постоянно работаешь. Папки, к которым ты редко обращаешься, можно внести в одну общую и дать ей, например, название «Архив».
ВАЖНО!
По мнению психологов, мы часто подсознательно продолжаем держаться за те вещи, которые напоминают нам о прошлой работе или старых связях, не можем отделаться от давно надоевшего и уже неинтересного проекта, отрезая тем самым новые перспективы и возможности. Подобные действия не организуют нас, а, наоборот, распыляют внимание и крадут наше время.
Инф. lady.siteua.org
e-news.com.ua