• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Украинские дизайнеры: Наше творчество резонирует с событиями в Украине

    Опубликовано: 2014-12-03 13:48:24

    «Художники понимают трагичность событий, и резонируют с этой информацией, что и отражается в нашем творчестве. В таком случае наши работы становятся весьма актуальными, а общество требует именно таких изменений в дизайне», — отметили на пресс-брифинге в Украинском кризисном медиа-центре дизайнеры Кристина Бобкова, Федор Возианов, Ольга Навроцкая и художник Геннадий Гутгарц.

    Кристина Бобкова в рамках  благотворительного проекта «Мне 23» выпустила, коллекцию патриотических футболок. Дизайнер ориентировалась на сильных женщин, которые следят за тенденциями в моде, являются независимыми и самостоятельными, но также могут нести ответственность  за свою страну. Главной задачей проекта было создание  оптимистичного месседжа, вопреки сегодняшним обстоятельствам в Украине.

    «Мои  футболки продаются в интернете и в двух магазинах Киева. Все собранные средства от продажи товаров идут на нужды украинских военных в АТО», — рассказала о цели проекта Кристина Бобкова.

    Федор Возианов, автор проекта «Blue Yellow», создал текстовый и образный символ флага Украины. Творческим заданием дизайнера было представление вещей в непривычных форматах. Автор проекта рассказал, что люди воспринимают искусство с помощью слов и символов. Вербальными показателями флага Украины есть слова «желтый» и «голубой», а символическими — «небо» и «поле». Федор Возианов отметил, что главной конечной целью проекта был сбор средств для двух раненых бойцов  во время событий на востоке Украины. Уже удалось собрать около 50 000 гривен. В ближайшее время планируется обнародование общественности отчетов о полученных средствах от продажи свитшотов, футболок коллекции «Blue Yellow».

    Дизайнер Ольга Навроцкая создала проект «Mantra», стремясь с целью настроить Вселенную на позитив. «Желание украинцев одевать патриотическую одежду, свитшоты с лозунгами, патриотической символикой — это способ выразить свою гражданскую позицию и отношение к происходящему в государстве», — отметила дизайнер.

    Только от продажи футболок «Цветочная мечта» на фестивале «Укроп» удалось собрать около 40 000 гривен, которые были переданы украинским военным.

    Дизайнеры отметили, что сегодня популярной тенденцией украинской моды является акцент на символах государства, истории, культуры страны. Художники и раньше использовали национальные приемы, технику в дизайне, но  сейчас это подкреплено личной связью с тематикой коллекций.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.