Украинсике потребители стали больше покупать молочки, но только продуктов первой необходимости — молока, творога, сметаны. Украинские производители объясняют повышение спроса традиционным осенним похолоданием. В сентябре выпуск молока переработчикам удалось увеличить. Этого продукта было разлито около 43,5 тыс. т, что на 4% больше в сравнении с августом, но все же показатель на те же 4% меньше, чем в сентябре прошлого года. Увеличение продемонстрировало большинство основных производителей. В отличие от молока и творога, спрос на кисломолочные продукты в Украине так и не увеличился. Выпуск этого товара еще больше сократился в сентябре, на 9% до 35,4 тыс. т. Уменьшили показатели почти все лидеры отрасли.
При этом тенденция постепенного ценового роста на рынке свежих молокопродуктов не меняется.
В конце октября ведущие производители предлагают в торговлю: молоко (2,5%) в дешевой упаковке по 7,9-8,8 грн./л, кефир (2,5%) – по 9,5-10 грн./л, сметану (15%) – по 20-22 грн./кг, творог (9%) – по 45-53 грн./кг.
Как уже выше упоминалось, в сентябре выпуск молока переработчикам удалось увеличить. Этого продукта было разлито около 43,5 тыс. т, что на 4% больше в сравнении с августом, но все же показатель на те же 4% меньше, чем в сентябре прошлого года. Увеличение продемонстрировало большинство основных производителей.
В отличие от молока и творога, спрос на кисломолочные продукты в Украине так и не увеличился. Выпуск этого товара еще больше сократился в сентябре, на 9% до 35,4 тыс. т. Уменьшили показатели почти все лидеры отрасли.
Кисломолочных сыров (втч. сырковых масс, сырков и пр. изделий) в прошлом месяце произведено 6,3 тыс. т, это на 15% больше, чем в предыдущем месяце, но на 8% меньше, чем в прошлом году. Выпуск нарастили как две лидирующие в направлении компании, так и предприятия-середняки. В ассортиментном плане рост происходил преимущественно за счет категории традиционных творогов.
Инфоиндустрия