Объединяющая 300 млн профессионалов по всему миру, соцсеть LinkedIn обнародовала планы о покупке компании Bizo, занимающейся маркетинговыми решениями в сегменте “бизнес-для-бизнеса” (В2В). “Транзакция оценивается приблизительно в $175 млн”, — сообщила пресс-служба LinkedIn. По ее данным, LinkedIn заплатит за новую покупку 10% собственными акциями, а остальные 90% — наличными. Стороны ожидают завершения сделки в третьем квартале 2014 года.
“Нам интересно привнести экспертизу и технологии Bizo в нашу экосистему”, — прокомментировал сделку Дип Нишар, старший вице-президент LinkedIn по продуктам и пользовательскому опыту. По его словам, интеграция двух компаний позволит создать “самую эффективную площадку” для В2В-маркетологов по привлечению специалистов.
“Миссия LinkedIn состоит в том, чтобы объединять профессионалов по всему миру с целью сделать их работу более продуктивной и успешной, тогда как миссия Bizo — это помочь В2В-маркетологам заполучить нужных людей”, — заявил генеральный директор Bizo Рассел Гласс.
Инф. finance.ua
e-news.com.ua