Google проанализировал украинского интернет-пользователя.
Компания TNS Infatest по заказу Google проанализировала поведение украинской интернет-аудитории на предмет онлайн-покупок, пользование социальными сетями и поисковыми системами, различные детальные профили пользователей, а также сравнила поведения пользователей разных устройств.
По данным исследования, 56% опрошенных являются регулярными пользователями интернета. При этом среди украинцев в возрастной группе от 16 до 24 лет этот показатель составляет 96%. Кроме того, за последние годы в Украине более чем в три раза выросло число пользователей смартфонов — с 7% в 2012 году до 24% в 2014.
Около 70% украинских пользователей смартфонов входят в интернет со своего устройства каждый день, по сравнению с 69% с компьютеров и 67% с планшетов. Из них 6% пользуются для доступа в интернет всеми тремя видами устройств: и компьютером, и смартфоном, и планшетом.
Исследование также показало растущую роль мобильного интернета — 14% украинских пользователей входят в интернет чаще со своих смартфонов, чем с компьютеров, а 8% для онлайн-доступа в личных целях используют исключительно свои мобильные телефоны.
Также около 70% украинских онлайн-пользователей осуществляли покупки через интернет, 68% — регулярно просматривают видео онлайн, а 69% слушают музыку через различные онлайн-сервисы. Лидирует же среди онлайн-активностей поиск информации через поисковые системы — 92%, общение в социальных сетях — 88%, чтение новостей — 84% и проверка электронной почты — 75%.
По крайней мере один раз в месяц Google Поиском в личных целях пользуется 89% украинцев, а видео на YouTube регулярно смотрит 61%.
Исследование дало возможность нарисовать портрет украинского пользователя Google. Так, 57% пользователей Google находится в возрастной категории от 16 до 34 лет; 45% имеют детей, 37% получили высшее образование. Они активно используют различные устройства — в среднем на одного украинца приходится 1,8 устройств с доступом к интернету. Большинство украинских пользователей Google регулярно слушает музыку онлайн, смотрит видео контент (82% из них активно использует YouTube) и совершает покупки через интернет.
В Украине опрос проводился в период январь — февраль 2014 года, методом индивидуального интервью, выборка по всей Украине — 1000 респондентов возрастом старше 16 лет.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua