Компания «Новая почта» стала инновационным партнером четвертой международной конференции «8Р: Бизнес в сети», которая прошла в Одессе. Как отмечают в компании, будущее бизнеса Украины, – в развитии рынка e-commerce, следовательно, «Новая почта» и в дальнейшем будет поддерживать аналогичные мероприятия.
«8Р: Бизнес в сети» - это современная площадка для общения специалистов интернет-маркетинга и представителей бизнеса. Нынешняя конференция смогла состояться собственно благодаря компании «Новая почта», которая выступила в качестве инновационного партнера. В этом году в конференции приняли участие 380 интернет-маркетологов из многих стран мира. На повестке дня было обсуждение передовых технологий в сфере поисковой оптимизации, контекстной рекламы, е-commerce, e-mail маркетинга и вебаналитики.
«Рынок e-commerce – один из самых динамичных в мире и в Украине в частности. Если в 2012 году онлайн-покупки в Украине совершали около 2,2-2,7 млн. людей, а общий объем рынка e-commerce оценивали в $1 млрд, то уже в 2013 году рост составил 49%, а оборот рынка вырос более чем вдвое. По прогнозам экспертов, в следующие пять лет рост рынка составит 400% и его оборот к 2018 году достигнет $10 млрд. Следовательно, у нас есть все основания считать, что за этим рынком – будущее украинского бизнеса. Именно поэтому мы и в дальнейшем будем активно поддерживать похожие конференции, а также предлагать новые услуги для этого сегмента, ведь рынок онлайн-покупок нераздельно связан с рынком доставки», - говорит спикер компании «Новая почта» Ирина Холод.
Чаще всего в режиме онлайн украинцы покупают электронику и бытовую технику, одежду, книги и диски, косметику, и парфюмерию, товары для детей. Реже всего – продукты питания. Это связано и с тем, что работа интернет магазина напрямую зависит от качества и скорости доставки заказанного товара.
Качественная логистика является залогом успешной работы интернет-маркетинга, но организовать его самостоятельно достаточно сложно. Поэтому его все чаще отдают на аутсорс. Это, в первую очередь, позволяет сократить расходы на содержание автопарков, отделов логистики, аренды складских помещений. А также, минимизирует убытки, связанные с сезонными перепадами и временными факторами. Во-вторых, освободив ресурсы, предприниматели могут посвятить время и эти ресурсы развитию непосредственно своего собственного бизнеса.
Компания «Новая почта» зарекомендовала себя как надежный партнер для многих компаний в сфере e-commerce в Украине. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что каждый третий украинец, покупая товары в Интернете, пользуется услугами «Новой почты».
e-news.com.ua