АЙС-ФИЛИ (ОАО «Звездный», Россия) провели серию исследований по большой упаковке мороженного. В ходе исследований был уточнен портрет потребителей и покупателей мороженного, вкусовые предпочтения и другие аспекты влияющие на выбор той или иной марки.
По результатам исследований, АЙС-ФИЛИ сформулировало позиционирование нового продукта.
Разработка дизайна упаковки была поручена компании IPPON Design. Опираясь на исследования и бриф, IPPON Design сформулировала задачи стоящие перед новым дизайном упаковки и разработала несколько вариантов дизайна. Совместно с АЙС-ФИЛИ был выбран вариант наиболее полно отвечающий позиционированию продукта и коммуникативным задачам упаковки. Новая упаковка в ассортиментной линейке АЙС-ФИЛИ заполнит нишу мороженного домашнего потребления. Такую информацию подает Unipack.Ru.
Новое мороженное в лотках уже начинает появляться на прилавках магазинов. Оно представлено в трех вкусах: вишневое, ванильное и персиковое. Работа была выполнена в рамках серии проектов по дизайну упаковок мороженного для компании АЙС-ФИЛИ.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Як офіційний дилер Volvo робить покупку нового авто безпечною та вигідною
Відеореєстратори для власників автопарків: покращення безпеки та ефективності Як купити вживаний автомобіль без дефектів Ключ для автомобиля: современные технологии и безопасность с компанией SmartKey Антифриз для автомобіля: літня безпека та зимовий захист Технологии удобства: Что делает Renault Logan современным и комфортным Запчасти на китайский трактор DW: качество и надежность с интернет-магазином Technomodule Підсилювач звуку в авто: купівля та покращення аудіосистеми |