• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Новый дизайн упаковки мороженного

    Опубликовано: 2005-02-02 18:16:07
    АЙС-ФИЛИ (ОАО «Звездный», Россия) провели серию исследований по большой упаковке мороженного. В ходе исследований был уточнен портрет потребителей и покупателей мороженного, вкусовые предпочтения и другие аспекты влияющие на выбор той или иной марки. По результатам исследований, АЙС-ФИЛИ сформулировало позиционирование нового продукта. Разработка дизайна упаковки была поручена компании IPPON Design. Опираясь на исследования и бриф, IPPON Design сформулировала задачи стоящие перед новым дизайном упаковки и разработала несколько вариантов дизайна. Совместно с АЙС-ФИЛИ был выбран вариант наиболее полно отвечающий позиционированию продукта и коммуникативным задачам упаковки. Новая упаковка в ассортиментной линейке АЙС-ФИЛИ заполнит нишу мороженного домашнего потребления. Такую информацию подает Unipack.Ru. Новое мороженное в лотках уже начинает появляться на прилавках магазинов. Оно представлено в трех вкусах: вишневое, ванильное и персиковое. Работа была выполнена в рамках серии проектов по дизайну упаковок мороженного для компании АЙС-ФИЛИ. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.