Новый дизайн упаковки мороженного

02 фев, 18:16

АЙС-ФИЛИ (ОАО «Звездный», Россия) провели серию исследований по большой упаковке мороженного. В ходе исследований был уточнен портрет потребителей и покупателей мороженного, вкусовые предпочтения и другие аспекты влияющие на выбор той или иной марки. По результатам исследований, АЙС-ФИЛИ сформулировало позиционирование нового продукта. Разработка дизайна упаковки была поручена компании IPPON Design. Опираясь на исследования и бриф, IPPON Design сформулировала задачи стоящие перед новым дизайном упаковки и разработала несколько вариантов дизайна. Совместно с АЙС-ФИЛИ был выбран вариант наиболее полно отвечающий позиционированию продукта и коммуникативным задачам упаковки. Новая упаковка в ассортиментной линейке АЙС-ФИЛИ заполнит нишу мороженного домашнего потребления. Такую информацию подает Unipack.Ru. Новое мороженное в лотках уже начинает появляться на прилавках магазинов. Оно представлено в трех вкусах: вишневое, ванильное и персиковое. Работа была выполнена в рамках серии проектов по дизайну упаковок мороженного для компании АЙС-ФИЛИ.

Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/3431.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua