• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В Международном аэропорту Одесса появилась служба контроля качества

    Опубликовано: 2014-05-28 18:05:20

    Новосозданная служба будет централизованно заниматься обработкой жалоб и пожеланий по качеству услуг, которые предоставляются всеми операторами, осуществляющими свою деятельность в аэропорту.

    Подать жалобу можно прямо на сайте аэропорта в разделе «Качество обслуживания» по адресу  www odessa aero/ru/quality. Это позволит руководству аэропорта  принимать оперативные меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить фото-, видео-подтверждение, аудиозапись. Для оперативного реагирования сообщение должно содержать следующую информацию:

    - Ф.И.О.  пассажира (клиента), дата и время описываемого факта, подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.

    Обеспечения высокого уровня обслуживания в аэропорту  с учетом потребностей  клиентов является приоритетной задачей Международного аэропорта Одесса.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.