В Международном аэропорту Одесса появилась служба контроля качества

28 май, 18:05

Новосозданная служба будет централизованно заниматься обработкой жалоб и пожеланий по качеству услуг, которые предоставляются всеми операторами, осуществляющими свою деятельность в аэропорту.

Подать жалобу можно прямо на сайте аэропорта в разделе «Качество обслуживания» по адресу  www odessa aero/ru/quality. Это позволит руководству аэропорта  принимать оперативные меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить фото-, видео-подтверждение, аудиозапись. Для оперативного реагирования сообщение должно содержать следующую информацию:

- Ф.И.О.  пассажира (клиента), дата и время описываемого факта, подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.

Обеспечения высокого уровня обслуживания в аэропорту  с учетом потребностей  клиентов является приоритетной задачей Международного аэропорта Одесса.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/340082.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua