До последнего времени в США больше всех тратил на продвижение своих смартфонов компания Samsung.
Так, южнокорейский производитель умудрился за прошлый год израсходовать на рекламные и маркетинговые акции более 360 миллиардов долларов. Однако уже в этом году по данному показателю их может обогнать другой гигант в сфере смартфонов Apple, который несколько лет подряд лишь увеличивает свой бюджет на рекламу. Замыкает тройку «транжир» Nokia, позволившая себе израсходовать порядка 220 миллионов долларов. Такие возможности финского бренда объясняются их слиянием с корпорацией Microsoft. В общей же сложности ведущие производители смартфонов заплатили за свои рекламные акции свыше 1,3 миллиардов долларов.
Самиров Рамиль
Источник: planet-today.ru
Инф. newsland.com
e-news.com.ua