Американские авиакомпании закончили год с наилучшими оценками качества работы за последние 23 года. Согласно исследованию экспертов, в 2013 году американские авиакомпании смогли достичь рекордной оценки качества обслуживания. Ежегодный индекс качества сервиса, присвоенный воздушным перевозчикам из Соединённых Штатов, оказался максимальным за последние 23 года.
Рейтинг качества авиакомпаний за 2013 год, как пишут специалисты в своём отчёте, опубликованном в понедельник утром, «отражает улучшение общего качества обслуживания по сравнению с предыдущим годом». Брент Боуэн из авиационного университета Эмбри-Риддл, участвовавший в исследовании, отметил, что одной из причин повышения рейтинга стало увеличение числа часто летающих пассажиров, которые уже привыкли к условиям обслуживания и не пишут жалоб в Департамент транспорта США.
Общее количество очков, набранных авиакомпаниями в 2013 г., составило -1,07. В то время как в 2012 году рейтинг был равен -1,11. Три из четырёх слагаемых в формуле расчёта индекса являются отрицательными величинами, поэтому численное значение оценки всегда отрицательное. Чем меньше значение, тем выше улучшение.
Второй год подряд Virgin America возглавила ежегодный список лучших авиаперевозчиков. JetBlue Airways заняла второе место, так же как и в прошлом году. Hawaiian Airlines и Delta Airlines закончили год с одинаковым счётом, но система расчёта индекса разместила «Гавайские авиалинии» на третьем месте, а компанию Delta на четвёртом. После опубликования результатов Боуэн дал интервью, в котором отметил, что самым большим сюрпризом для него стало ухудшение рейтинга Southwest Airlines и поглощённого им в 2011 году партнёра — AirTran Airways.
Эксперты формируют рейтинг авиакомпаний на основании информации, представленной Министерством транспорта: по времени налёта, количеству потерянного багажа, мнению пассажиров, столкнувшихся с необходимостью перебронирования билетов, и количеству жалоб.
Источник: unionnews.ru
Инф. newsland.com
e-news.com.ua