• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Samsung победила iPhone, время ударить по iPad

    Опубликовано: 2014-02-12 18:00:45

    Конкурентов у компании Apple полно во всех её сферах деятельности. Есть конкуренты в программных продуктах, есть конкурирующие сервисы, но основное направление, которое кормит компанию сейчас - это продажа устройств, где самым серьёзным соперником является компания Samsung. В смартфонах битва давно проиграна, мало кто способен тягаться с южнокорейским гигантом. Apple пока ещё сохраняет преимущество в планшетах, но есть мнение, что и тут компания из Купертино уступит первенство азиатам.

    Обе компании продают огромное количество смартфонов, обе ставят рекордные продажи, но Samsung всегда может и будет продавать на 35 миллионов больше. Такое преимущество вызвано разницей в политике двух компаний. В то время, как Apple продаёт всего три модели iPhone, никто даже не берётся сосчитать сколько существует на рынке моделей смартфонов от Samsung. Корейская компания предлагает разные размеры дисплеев, разные технические характеристики и, соответственно, разную стоимость, что позволяет буквально каждому выбрать продукт по душе и по карману. Я ни в коем случае не осуждаю стратегию Apple, и наверняка их выручка больше, чем у Samsung, с её огромным количеством нишевых устройств, но именно эта стратегия заставляет уступать долю рынка, что, по мнению редакции Business Insider, значительно более важно в долгосрочной перспективе.

    Существует также рынок планшетов, на котором Apple является безоговорочным лидером. Их продукт был первым, их продукт стал лучшим, но как долго это поможет сохранять долю рынка? Есть мнение, что уже к концу этого года Samsung обойдёт производителя iPad, используя всё ту же стратегию «попробовать всё». Уже сейчас существует три современных модели Galaxy Tab разного размера, к ним прибавляются модели со стилусом Galaxy Note, и дальше - больше. На выставке CES южнокорейская компания представила новую категорию своих планшетов, это таблеты с 12-дюймовым экраном NotePRO и TabPRO. Ходят также слухи, что будет выпущен компактный планшет с очень низкой стоимостью, сравнимой со стоимостью китайских безымянных поделок.

    Получится ли у Samsung с их большой армией моделей отвоевать рынок у iPad? Кажется - да. Об этом говорит последнее исследование этого рынка от IDC. Результаты исследования показывают, что растёт доля как iPad, так и планшетов от Samsung, но последние растут со значительно большим темпом. В то же время рост продаж iPad замедляется, и если это вызвано обширным модельным рядом конкурента, то в этом году ситуация только усугубится. Компания Samsung уже сегодня готова наводнить рынок тонной моделей с разными экранами, со стилусами и без. Есть ли Apple что на это ответить?

    По-видимому, всё опять сведётся к «мы не гонимся за долей рынка, мы просто пытаемся сделать лучший продукт». iPad действительно лучший, но люди не всегда покупают лучшее. Далеко не каждый приобретает для себя BMW, особенно, когда KIA производит достаточное количество неплохих и доступных автомобилей. Многие аналитики утверждают, что Apple таки пойдёт на поводу у рынка, и это подтверждается выпуском устройств вроде iPad mini и iPhone 5c, но это ничто в сравнении с модельным и ценовым рядом Samsung. Конечно, сейчас у компании всё хорошо, её продукты популярны, а прибыль поразительна, но с текущей политикой ей придётся смириться со вторым местом на рынке портативной электроники.

    Источник: wapstat.info

    Инф. newsland.com

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.