Последние исследования социологов и психологов доказали, что тот или другой цвет продуктов питания совершенно по-разному воздействует на мозг, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
При этом яркие упаковки продуктов на витрине и соответствующий ценник способствуют усилению чувства голода. Такого плана информация появилась недавно в одном из американских медицинских журналов. Наиболее действенными в данном отношении, согласно исследованиям медиков, выступают желтые, красные и зеленые цвета. Автор исследования некий Энн Торндайк утверждает, что яркая этикетка способна отвлечь внимание покупателя от информации о степени калорийности продукта. Все это было выяснено в ходе двухэтапного эксперимента.
Итак, в кафетериях некоторых больниц к совершенно невкусным больничным блюдам были прикреплены приметные этикетки. При этом за поведением посетителей кафетерия наблюдали врачи, фиксируя в специальных дневниках предпочтения всех делаемых выборов. Заметим, что эксперимент длился 6 месяцев и его результат показал, что чаще всего пациенты выбирали продукты с зеленой этикеткой, реже – с желтой, а вот красный цвет не пользовался популярностью вообще. Второй этап эксперимента затронул такие востребованные продукты питания, как булочки, газированные напитки и чипсы.
На витрины рядом с сэндвичами и чипсами, выставлялась молочная продукция. При этом данные продукты снабдили зелеными ценниками, а продукты, так называемого быстрого питания – красными. Эксперимент показал, что продажи нездоровой пищи снизились с 16% до 9%. При этом употребление продукции молочной с зелеными этикетками смогло возрасти с 10% на 11,5%. Заметим, что в ходе всего исследования происходило и постепенное уменьшение продаж товаров с красными ценниками.
Инф.trioda.ru
e-news.com.ua