• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Хитрости супермаркетов: возьмите на заметку
    Опубликовано: 2013-12-16 21:24:24

    Доказано, что сегодня каждый третий покупатель в России делает ненужные покупки в супермаркетах, забежав туда просто за булкой хлеба или пакетом молока. Корзина, как бы сама наполняется ненужными продуктами, которые в дальнейшем пылятся на полках, занимают холодильник и в итоге выбрасываются в мусорное ведро. Безусловно, этот факт сказывается на толщине кошелька. Чтобы такого опустошения кошелька не происходило, нужно знать несколько правил, действующих в супермаркетах, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

    Размещение товара
    На уровне наших глаз преднамеренно располагают продукты либо очень дорогие, либо с уже подходящим к концу сроком годности. Такой первым бросится в глаза, взять его будет намного удобнее. Наиболее дешевые товары располагаются либо на самых нижних полках, либо очень высоко. Если человек торопится, естественно, он возьмет первое попавшееся на глаза. Тут существует еще один совет – брать товар тот, что лежит дальше и глубже, ведь залежалый товар выкладывается на первый план.

    Дополняющие продукты
    Существует еще одно ухищрение – по соседству с основным товаром выставляются продукты, дополняющие его мелочи. Примеров может быть множество. По соседству и пивом располагаются сухарики, орешки и чипсы, рядом с мясом – приправы для маринада и т. д. Покупатель, скорее всего, приобретет лишнюю банку кетчупа, даже если дома она у него уже есть.

    Детские сладости
    В каждом супермаркете их великое множество, совсем предсказуемо, что размещают их на кассе. Пока вы стоите в очереди, чтобы оплатить свои покупки, ваш ребенок вряд ли сможет пройти мимо красивых оберток и не попросить вас что то купить. Хуже, когда ребенок устроит скандал, тогда мама будет просто вынуждена купить ему то, что он просит.

    Запахи
    Неосознанно нас привлекают вкусные запахи в супермаркетах, и мы идем к соответствующему товару и покупаем его. На самом деле, это очередное ухищрение. Ароматизаторы распыляются специальными машинами, очередной раз привлекая наше внимание.

    Внешний вид витрин
    Красивый внешний вид и соблюдение элементарных правил помогают продать больше товара. Полки с фруктами обрамляют в зеркала, чтобы создать эффект изобилия. А чтобы эти фрукты выглядели наиболее аппетитно, около них располагают искусственную зелень. Мясо лучше всего будет выглядеть на лотках черного цвета, даже самое залежалый кусок покажется свежим.

    Инф.beauty4yous.com

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.