• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • В прошлом году украинские товары проданы в розницу на 232 миллиарда гривен
    Опубликовано: 2013-11-14 15:20:08

    На сегодня продукция отечественных товаров представлена очень широко в розничной сети и продолжает пользоваться большим спросом среди украинских потребителей, отметил директор департамента развития торговли Минэкономразвития Игорь Гарбарук, отвечая на вопросы журналиста телеканала БТБ.

    «Когда мы отдаем предпочтение именно национальному товару, - то мы, конечно, инвестируем средства в экономику своей страны. Инвестиции в собственную экономику необходимы, потому и правительство, и товаропроизводители очень много сделали полезного в этом деле», - отметил Игорь Гарбарук.

    По словам эксперта, областные государственные администрации и районные госадминистрации в регионах также играют значительную роль в формировании конкурентоспособности отечественных товаров. В частности, было проведено большое количество выставочных и ярмарочных мероприятий, которые продемонстрировали действительно высокие показатели.

    «Это дает возможность отечественным производителям (а особенно тем небольшим производителям, которые только развиваются) реализовывать свою продукцию, с другой стороны - это дает возможность нашим потребителям получать качественную продукцию со скидкой в 10-20%», - подчеркнул директор департамента развития торговли.

    Эксперт Минэкономразвития отметил, что в течение 2012 года через розничную сеть предприятий-юридических лиц было продано потребительских товаров отечественного производства на сумму 231,2 миллиарда гривен. То есть из общего объема продаж товаров, реализуемых через официально зарегистрированные торговые предприятия, 58,9% составляют товары, производимые предприятиями Украины. Также в 2012 году в торговой сети было реализовано 86,3% продовольственных товаров украинского производства. Яйца и яйцепродукты в 2012 году составили 98,5 % и 98,2%, а в первом полугодии 2013 года - 98,1%. Мясокопченая, соленая продукция и отечественные колбасные изделия - 96%, молоко и молочная продукция - 92%. Игорь Гарбарук резюмировал: такие высокие показатели свидетельствуют, что украинский потребитель собственной гривней голосует за национального производителя.

    Инф. for-ua.com

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.