• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Косметика класса люкс: не то, что все думают

    Опубликовано: 2013-11-17 06:34:11

    Рейтинги косметики класса люкс пестрят мировыми брендами и относительно высокими ценами. В их основе лежат передовые разработки лучших ученых и различные чудодейственные ноу-хау.

     

    Но к понимаю термина «косметика класса люкс» примешано много принципиальных заблуждений. Это на самом деле совсем не то, что мы думаем.

     

    Косметика класса люкс в обывательском понимании
    Главным признаком люксовой косметики в привычном понимании есть ее престижность и качество. По мнению специалистов, около 60 процентов ее стоимости составляет раскрутка крутого бренда и красота упаковки. Также производители заботятся о составе и действенности качественной косметики. Дорогие средства содержат натуральные сильнодействующие компоненты. Поэтому «люкс», находящийся в арсенале множества потребителей, дает потрясающий эффект, но не грешит привыканием. Так, резкий отказ от него не тянет за собой ухудшение состояния кожи.

     

    Косметика класса люкс: не просто дороговизна, а исключительность
    На самом деле, по сути, дорогую и качественную косметику, продающуюся во многих магазинах в сводном доступе, нельзя причислять к косметике класса люкс. Потому что ее главная характеристика – не престижность и цена, а жесткая лимитированность. Если на твоей полочке находится тюбик настоящей декоративной косметики класса люкс, то вряд ли найдется такой же у подружек. Ведь настоящий люкс выпускается в маленьких количествах. Люкс на то и люкс, чтобы быть исключительно редким и эксклюзивным, посему практически недоступным в свободной продаже. То, что обычно рекламщики причисляют к этому сегменту рынка, на самом деле есть элитным масс-маркетом (косметика массового потребления).

    Принципиальные признаки настоящей косметики класса люкс

    •Креативная авторская разработка. Такую косметику  в этом плане метафорично можно сравнить с оригиналами картин гениальных живописцев.
    •Стремление производителей не выходит на глобальный уровень продаж, а оставаться в локальной нише.
    •Никаких лицензий на производство в Китае или где бы то ни было. Люксовые рецепты держаться в секрете и передаются из поколения в поколение.
    •Конечно же, безоговорочное качество.

    Люксовые бренды
    К люксовым брендам причисляются, например, «Chanel», «Elizabeth Arden», «Christian Dior», «Givenchy» и т. д. Только эти компании выпускают и элитную косметику других классов. Неподдельный люкс, скажем, от «Chanel» заставляет клиентов годами ждать своей очереди на покупку. Лидером в этой сфере до сих пор остается французская косметика класса люкс.

     

    Инф. Женский портал viplady.com.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.