• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Как вести себя правильно с коллегами

    Опубликовано: 2013-10-28 10:04:27

    Наверное, нет такого коллектива, в котором бы не возникало каких-то конфликтных ситуаций. Ведь люди абсолютно разные, со своими взглядами на жизнь.

     

     Очень часто причинами конфликтов становятся изменения, происходящие между рабочими из-за того, что кто-то получил более высокий пост или материальное вознаграждение. В таком случае мы с завистью смотрим на счастливчика, получившего должность замдиректора, и ощущаем свою никчемность.

     

    Коллектив — это постоянно действующее «тело», однако некоторые части этого тела меняются, на смену приходят новые. Кому-то сразу улыбается удача, а кому-то нужно идти к малейшим успехам на протяжении нескольких лет. И потом сложно перестроиться на новый лад, когда кто-то, с кем Вы работали на равных, вдруг становится главным над Вами, а Вы попадаете к нему в подчинение. Что же происходит в таком случае?

     

    Такой случай дает возможность делить сотрудников на три категории. Первая категория людей начинает винить всех вокруг в том, что кого-то повысили. Они считают, что если коллектив согласен с такими изменениями, если никто не против, значит они против них. Поэтому иногда такой конфликт становится слишком тяжелым, вплоть к тому, что кому-то приходится уходить. Люди, относящиеся ко второй категории, после повышение кого-то из коллег начинают обрастать множеством комплексов и становятся неуверенными в себе, своих способностях. Их поведение напоминает поведение маленького ребенка, которого кто-то обидел и он нуждается в ласке и утешении. Но на самом деле в этом никто не виноват, обстоятельства сложились именно так и нужно с этим смириться. Ну и третья категория людей просто начинает винить в этом особу, которая получила повышение. В таких случаях даже самые преданные друзья могут легко и быстро стать врагами.

    Как же вести себя в такой ситуации, если Вам посчастливилось получить повышение? В первую очередь Вы должны запомнить то, что Вам ни в коем случае не нужно идти на поводке у своих коллег, которые будут приходить к Вам с различными просьбами. Ведь Вы теперь имеете право решать многие вопросы, поэтому может появиться некий соблазн, чтобы воспользоваться служебным положением в своих личных целях. Однако, не стоит обращать внимание на любые, даже малейшие просьбы Ваших сотрудников, не касающиеся Ваших прямых обязанностей, иначе тогда Вы зарекомендуете себя не как мудрый руководитель, а как личность, которая исполняет любые прихоти своих коллег.

    Также необходимо будет научиться разделять работу и личную жизнь, работу и дружбу. Не переносите конфликты с рабочей сферы на дружескую, и наоборот. Вы можете подумать, что если начальник — Ваш друг, то теперь Вам будет легче работать. Вы ошибаетесь. На работе лучше всего говорить только о работе, а дома заниматься любыми, только не рабочими, делами. Поэтому было бы неплохо, чтобы употреблять в разговоре местоимение Вы, которое обязывает Вас на соответствующее поведение. Обращение на Вы — это в первую очередь проявление уважение и отсутствие фамильярности, которая является основным врагом хорошо сплоченного коллектива.

     

    Инф.modna.com.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.