Xiaomi продолжает отнимать хлеб у Apple. Правда, пока только в Китае. Компания, которая уже обгоняет "яблоко" по продажам смартфонов на рынке КНР, теперь готовится запустить собственный смарт-телевизор.
Устройство станет чем-то вроде Apple TV китайского производства. Конечно, на рынке уже существуют телевизоры, способные подключаться к сети, но в Китае их еще мало, так что "умный" ТВ от Xiaomi может быстро заполнить вакантную нишу, сообщает телеканал "Россия 24".
Диагональ экрана этого телевизора составит 47 дюймов, но стоить он будет всего 490 долл. Сетевая функция новинки основана на возможностях ОС Android, и это тоже не самые приятные новости для Apple. Правда, пока не очень понятно, будет ли девайс от Xiaomi подключаться к полноценным специально созданным него ресурсам или же пока у Xiaomi есть только "железо", пара демонстрационных каналов и куча амбиций.
Ранее о проектах в области онлайн-телевидения сообщили и интернет-гиганты Поднебесной - Baidu Inc. и Alibaba Group Holding Ltd. Так, Baidu будет продавать ТВ с диагональю экрана 48 дюймов в союзе с TCL Multimedia Technology Holdings Ltd.
Местные аналитики говорят о том, что подход Xiaomi и других китайских игроков к созданию смарт-телевидения отличается низкой стоимостью устройств и нацеленностью на получение стабильного дохода от продажи контента и рекламы.
Apple пока не реализовала свой масштабный проект в области "умного" сетевого телевидения и продает приставку для обычного телевизора, способную скачивать и проигрывать фильмы и телевизионные шоу, купленные или арендованные в iTunes, или воспроизводить потоковое видео из Netflix. Речи о полноценном многоканальном ТВ пока не идет. Кстати, у Xiaomi такая приставка тоже есть. И есть свой AppStore.
Компания была создана лишь два года назад, но успела привлечь интерес потребителей. Сейчас устройствами Xiaomi пользуются около 20 млн человек, 14,5 млн из которых живут в Китае, Гонконге и на Тайване. По данным компании Antutu, в первой половине текущего года смартфон Mi 2S оказался самым продаваемым смартфоном среди китайских потребителей. Следом за ним идет последний девайс от южнокорейского гиганта - Samsung S4.
Xiaomi часто сравнивают с Apple, а ее генерального директора Лей Хуна называют "китайским Стивом Джобсом". И видимо, не зря. По данным компании Canalys, во II квартале в Китае Xiaomi продала больше своих смартфонов, чем производитель iPhone.
Инф. rbc.ua
e-news.com.ua