Его все чаще берут на вооружение производители лекарств и чиновники, запускающие рекламные кампании. Смысл в том, чтобы использовать врожденные инстинкты игры и обучения, дабы донести до пациента информацию о его болезни и помочь ему соблюсти режим, поясняет The Economic Times.
Комментирует Кристиан Доусон, стратегический директор агентства Woolley Pau Gyro: "Именно благодаря игрофикации фармсектор может найти контакт с людьми и дать им правильную информацию", пишет meddaily.ru
В качестве примера эффективности подхода приводится история 10-летней Элеоноры Говарт. У девочки диагностирован диабет в возрасте 7,5 лет. Для ребенка новость о том, что в день несколько раз придется делать болезненный экспресс-анализ крови, была не из приятных. Родители долгое время не могли заставить ее следовать предписаниям врачей.
Все изменила система отслеживания уровня сахара Didget. Она идет вкупе с игрой и может присоединяться к приставке Nintendo DS. Каждый раз, когда ребенок сдает кровь, он получает в игре дополнительные очки и открывает для себя новые возможности. Таким образом неприятная процедура стала развлечением.
А в 2003 году на рынок вышла уникальная игра Re-Mission для детей с раком. Это шутер от третьего лица. Игроку предлагается управлять нанороботом Рокси, которого внедрили в тело человека для борьбы с болезнями вроде неходжкинской лимфомы и лейкемии на клеточном уровне.
В ходе игры нужно отслеживать состояние здоровья виртуального пациента и докладывать об изменениях доктору Весту. На каждом из 20 уровней игроку рассказывается о различных возможностях лечения, важности режима. В качестве оружия предлагается химиоизлучатель (аналог химиотерапии), лучевой пистолет и ракета с антибиотиками.
e-news.com.ua