В прошлом году перед сотрудниками системы здравоохранения Университета Пенсильвании встала задача найти больных, которым можно было бы пересадить легкие. В этом вопросе они решили пойти нестандартным путем и обратились к социальной сети Facebook и поисковику Google, сообщает "Ремедиум".
Запустив онлайн-кампанию и вложив всего 20000 долларов, специалисты получили за несколько недель более 4600 "кликов" и 36 обращений. В итоге один человек был внесен в список ожидания на пересадку, а несколько человек проходят обследование. Эксперты заявляют: стратегия весьма выгодна, принимая во внимание, что каждая пересадка приносит больнице примерно 100000 долларов, пишет meddaily.ru
Университет Пенсильвании призывает активно продвигать медицинские услуги через Интернет. На данный момент в США подобную стратегию освоили только 150 больниц. Несмотря на перспективность, многие эксперты уже осудили рекламу. В частности, говорится о давлении на пациентов и простых пользователей Сети, а также о разглашении личной информации.
Между тем, защитники идеи констатируют: Google, и Facebook позволяют пользователям ограничивать доступ к личной информации. Потом, здесь клиника может отслеживать тех, кто ответил на объявления и выяснить, сколько было потрачено на медуслуги. Сейчас эффективность кампании оценивают в отношении рекламы репродуктивных технологий и протонной терапии рака простаты.
e-news.com.ua