По данным статистики за минувший год количество россиян с состоянием не менее 1 миллиона долларов возросло на 4 тысячи человек. По тем же подсчетам число богатых и успешных соотечественников составляет уже 88 тысяч, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
По приходу и расход. Эти красноречивые цифры однозначно зачисляют нас в число самых модных и дорогих столиц, где доступные копии становятся для большинства приемлемой заменой трудноуловимых подлинников.
Лайф-стайльно жить не запретишь
Я роскошь люблю. Блеск, красота,
словно сияние солнца чаруют меня…
Сафо
Стивен Кинг как-то сказал: «Узнав, что в гольф играет Билл Гейтс, я занялся шахматами». Согласитесь, позволить себе такое высказывание сегодня может только глубоко неординарный человек, оригинал, которому нет нужды доказывать свою социальную значимость, прибегая к общепризнанным темам и предметам спроса и популярности. Иными словами, только Стивен Кинг.
Среднестатистический герой нашего времени не таков. Он заточен на luxury, его настольная книга одета в глянец, а центром его системы координат уже давно стали звездные перипетии жизни сильных мира сего. Сегодня не модно жить «в себе», зато модно быть в курсе светских хроник. Не модно быть как все, и в то же время модно навещать одни и те же ключевые стилеобразующие точки и тусовки. И если на эксклюзивные коллекции haute couture не хватает средств, это отнюдь не повод в них не разбираться и не стремиться заменить их более доступными моделями pret-a-porter. И хотя индивидуальность никто не отменял, в гардеробе, среди хобби, увлечений и в списке часто посещаемых мест любого уважающего свой стиль человека должны быть те вещи, о которых так ясно говорится в Cosmo, Harper's Bazaar, Four Seasons, GQ, Salon, Boutique, Collezioni и им подобных.
«Нет для белого европейца девушки милее и желаннее, чем чернокожая уроженка какого-нибудь… далека», – пишет GQ. Нет, ну действительно. Появиться с такой красоткой на рауте – значит сразу заявить о себе как о человеке, разбирающемся в требованиях современности. Джентльмен – и леди-шаблоны – предел мечтаний и стараний лайф-стайл дилеров, поставщиков артефактов мира luxury. Ну, согласитесь, стоит поджаться и обзавестись таким шедевром, как ручка Montblanc, чтобы сердце сжималось от удовольствия при перелистывании очередного глянца с рекламой этой марки. Так ведь на то и рассчитано. И если никак не удается стать Николь Кидман, можно изловчиться и стать-таки обладательницей уникальной сумочки от Shiro, такой же, какую Николь в свое время подарил Лени Кравиц. Или же приобрести колье руки самого Кеннета Джэя Лэйна, автора изысканных украшений для героинь «Секса в большом городе». И таким образом пусть не быть звездой, зато слыть стильным человеком.
Стильные журналы формата life style диктуют свои правила и свою философию. Сопротивляться ей, все равно, что играть в городки в развлекательном боулинг-центре. Согласно этой «новомосковской» философии, идеальная жизнь должна быть максимально приближена к гламурному формату будней светского бомонда. Благо, они уже перестали быть тайной за семью печатями. Информации достаточно: смотри, читай, запоминай и повторяй в меру своих финансовых возможностей.
Город-сказка, город-мечта, город-герой
Любые дома. Вертолет в подарок!
Рекламный щит на Рублевке
Главным «заповедником миллионеров», на который удивляется даже Америка и никак не наглядятся соотечественники, – это, конечно, Рублевка. Усилиями светских сплетен, Оксаны Робски и ее “Casual”, а также теле-новинки – нового жанра «сериалити» (сериал + реалити-шоу) под названием «Рублевка. Live” стиль жизни местных обитателей, наконец, выплывает наружу. Для одних это не более чем демонстрация того, где же деньги лежат. Для других – долгожданный, «всамделишный» эталон того, как жить красиво и о чем думать правильно.
Экран и глянец – это, конечно, кладезь. Но вот чтобы пощупать самому, удостовериться, что их haute couture не только внешне непохож на псевдобогемный ширпотреб… Для этого отправляемся по столичным тусовкам и магазинам. В самом центре ждут своих посетителей стильные ночные клубы, кафе и бутики ведущих стилеобразующих компаний и домов мод: Givenchy, Dior, Nina Ricci, Bally, Prada, Giorgio Armani, Valentino (между прочим, самый большой бутик этой торговой марки в Европе). Поближе к богемному Олимпу – торговый центр «Крокус Сити» на севере Москвы недалеко от Рублевки. Этот молл заявляет о себе как о самом большом магазине мира, торгующем предметами роскоши. И, кстати, продолжает работать над расширением границ: планируется увеличить торговую площадь, добавить офисные здания, причал для яхт, вертолетную площадку, гостиницу на тысячу номеров, казино площадью 216 тысяч квадратных футов и кинотеатр с 16 залами. Согласитесь, средний размер трат в 560 долларов (именно столько сегодня оставляют в «Крокус Сити» постоянные посетители) – ничто по сравнению с тем антуражем и атмосферой мира luxury, который вам гарантированно обещает «Крокус Сити» и ему подобные мега-моллы.
Чем богаты
Гламур (в пер. с англ. «роскошь», «блеск», «шарм», «очарование») – ускользающая, загадочно-волнующая и зачастую иллюзорная привлекательность, которая будоражит воображение и разжигает вкус к необычному, неожиданному, красочному или экзотическому...
Словарь Вебстера
Свою рентабельность доказала и прошедшая в этом году выставка Millionaire Fair Moscow 2005. Число посетителей из России и зарубежья, как и ожидалось заранее, составило 20 тысяч человек. Среди них – потребители и поклонники роскошного образа жизни, представители ведущих компаний производителей и дистрибуторов товаров luxury, знаменитости и представители власти. Одним из главных плюсов гости Millionaire Fair признали то, что практически все экспонаты выставки – яхты, элитные скакуны, антиквариат, роскошные рояли, оборудование для гольфа, уникальные ювелирные украшения и аксессуары, недвижимость и острова в океане, spa, бассейны, стильные модельные коллекции – все подлежало продаже. И на все находились покупатели. Не говоря уже о просто зрителях, готовых отдать 1000 рублей за входной билет, чтобы вдохнуть аромат идеального мира, подышать гламуром и стилем, скорректировать свои представления о современных ценностях или просто помечтать.
Не менее благодарных зрителей собрала знаменательная Российская неделя моды (Russian Fashion Week), названная в этом году самым масштабным и влиятельным событием моды в России и странах бывшего СССР. И действительно, 50 000 гостей на показах RFW – это вам не шутки. Москву уже при всем желании невозможно игнорировать, когда речь заходит о списке самых стильных и дорогих столиц планеты. По-соседски Москва обменивается с Парижем, Лондоном, Нью-Йорком и Миланом тенденциями, копирует их новинки, раскручивает модные тамошние бренды и порой отваживается на собственные эксперименты. Например, на новые форматы ритейла, считая, что наша аудитория вполне созрела для перемен и западных образцов шоппинга. Таким экспериментом, в частности, стал адаптированный к отечественным особенностям потребительского спроса аналог европейских бутиков – каскет (от англ. сasekit – набор избранного). Этот магазин модных товаров старается сочетать в себе стильный дизайн салона, высокий сервис и атмосферу эксклюзивных бутиков с широким ассортиментом и демократичными ценами, благодаря которым многие наши покупатели пока предпочитают обычные розничные магазины.
Уделять шоппингу не менее 5 часов в неделю, держаться в курсе всех модных тенденций, покупать в подарок шоколад ручной работы, мечтать о драгоценном телефоне Vertu, за обновками ходить в каскет и потихоньку копить на эксклюзив от Gucci – этого требует от нас тот образ жизни, который нынче актуален. Не подчиниться было бы не просто глупо. Несовременно! И до тех пор, пока “Forbes” насчитывает в Москве больше миллиардеров, чем в других городах мира, а общее состояние 36 самых богатых людей России превышает 110 млрд. долларов (24% ВВП страны), наши сердца будут переполнены гордостью за отчизну.
Инф.neolove.ru
e-news.com.ua