Министр инфраструктуры Украины Владимир Козак на брифинге в Кабмине сообщил, что "Укрзализныця" начала с ЕБРР совместный проект по ремонту Бескидского железнодорожного тоннеля, передает корреспондент УНН .
По словам министра, сейчас каждые 2 года там нужно менять рейки из-за высокого уровня коррозии. Козак отметил, что сотрудничество с ЕБРР дает возможности скорее выполнить все ремонтные работы и улучшить транспортировку между Венгрией и Словакией.
Справка УНН. Бескидский однопутный железнодорожный тоннель - второй по длине железнодорожный тоннель на Украине. Он является частью Львовской железной дороги и расположен между станциями Бескид и Скотарское в Карпатах. Его длина составляет 1750 метров.
Туннель входит в 5-й панъевропейский транспортный коридор (Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Украина-Россия). Он был построен еще во времена Австро-Венгрии в 1886 году при императоре Франце-Иосифе I.
Во время Великой Отечественной войны тоннель повредили фашисты, но силами всех железных дорог бывшего СССР тоннель был восстановлен всего за 2 года и начал нормально работать уже в 1946-м.
Источник: УНН
|
Новости рубрики:
Ukraińcy aktywnie kupują nieruchomości w Polsce
Les programmes gouvernementaux dominent le marché secondaire de l'immobilier à Kiev Як правильно вкладати ламінат, щоб він не скрипів Як перевезти велику кількість будматеріалів для будівництва Как избежать неприятностей при переезде в новую квартиру? Ефективне утеплення будинків термопанелями: інновації від Royal Facade Какую выбрать плитку для пола? Що таке демонтажні роботи? |