• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Opel в Женеве вернулся на рынок больших кабриолетов

    Опубликовано: 2013-03-06 14:20:36

    Новый кабриолет Opel Cascada горячей новинкой, возможно, и не назовешь – виртуально он был рассекречен еще осенью прошлого года. Однако увидеть преемника Astra Twin Top "вживую" удалось только на международной выставке в Женеве.

    Opel Cascada наглядно демонстрирует новую политику марки по наращиванию модельного ряда – кабриолет перестал быть частью семейства Astra, превратившись в самостоятельную модель. Впрочем, с "Астрой" его роднят, по большому счету, только некоторые нюансы дизайна и использованная платформа, да и она была существенно модернизирована и увеличена по всем направлениям.

    Opel Cascada получился на редкость крупным для сегмента С – в длину он даже превосходит даже кабриолет Audi A5, причем не на какие-то миллиметры, а более чем на 7 см. Своего предшественника Astra Twin Top кабриолет перерос на 22 см в длину и на 8 см в ширину. Более того, в отличие от открытой "Астры" предыдущего поколения новинка получила мягкий складывающийся верх с электроприводом, убрать который можно на скорости до 50 км/ч. Займет эта операция 17 секунд. Багажник машины предоставляет полезный объем в 280 л при сложенной крыше. Если же тент поднять, то объем увеличивается до 380 л.

    Новинка позаимствовала некоторые технологии у более дорогой и продвинутой Insignia OPC. В частности, речь идет о подвеске HiPerStrut, позволяющей уменьшить эффект силового подруливания передних колес. Однако в качестве базового двигателя для кабриолета Opel собирается предложить мотор, который вряд ли способен на силовое подруливание. В силу не особо высокой мощности - на старт продаж Cascada выйдет со 120-сильным 1,4-литровым мотором вкупе с 6-ступенчатой механической КПП.

    Помимо этого силового агрегата, кабриолет получил также 1,6-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. и два двухлитровых дизеля, развивающие 165 и 195 л.с., но дизельные Cascada появятся в продаже позже остальных. Они, кстати, станут самыми экономичными – младший дизельный двигатель, по официальному заявлению, потребляет лишь 5,6 л /100 км. Также подождать придется и 200-сильной бензиновой модификации, выход которой пока официально не подтвержден.

    Базовая версия кабриолета появится на рынке уже в апреле по цене от 25 945 евро.

    Инф. maanimo.com

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.