В этом году на автосалоне в Женеве, наверное, главным трендом стало обилие премьер компактных и средних кроссоверов. Практически все они интересны российским потребителям и будут продаваться в нашей стране.
Женевский автосалон 2013 года стал подиумом для презентаций большого количества кроссоверов, и в основном компактного и среднего классов, пишет BFM.ru.
Собственно, именно такие пользуются спросом в Европе и, конечно же, в России.
Причем хвастались своими SUV не только европейские, но американские, корейские и японские компании. Так что это вполне можно назвать трендом текущего автосалона.
Renault Capture
Сразу два французских автопроизводителя привезли на автосалон в Женеву свои компактные кроссоверы. Renault представила серийную версию модели Capture. Автомобиль построен на платформе нового поколения модели Clio. Дизайн также перекликается с этой компактной моделью Clio. Собственно, как и интерьер.
Автомобиль не смотрится громоздким: кажется даже, что это не совсем кроссовер, а просто легковой автомобиль повышенной проходимости. Но, видимо, в Renault так и хотели сделать. Ведь многим кроссоверы не нравятся только за их нестандартные, а иногда даже нелепые формы кузова. А здесь все вроде бы как у легковушек. И кстати, в дизайне других кроссоверов нашего обзора прослеживается также тенденция.
Продажи Renault Capture в Европе должны начаться в ближайшее время. Он доедет и до России. Но, скорее всего, не раньше осени этого года.
Peugeot 2008
Другой французский бренд Peugeot подготовил для Женевы серийную версию своего компактного SUV — Peugeot 2008. Машина практически не отличается от одноименного концепт-кара, представленного осенью прошлого года на автосалоне в Париже.
Автомобиль построен на базе модели 208. Но, разумеется, кроссовер заметно больше соплатформенника: его длина составляет 4160 мм. Двигателей будет несколько, среди них трех- и четырехцилиндровые агрегаты. Одним из основных станет 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 112 л. с.
Внутри Peugeot 2008 практически полностью повторяет интерьер малыша 208. Тот же оригинальный дисплей на центральной консоли, приборы, размещенные чуть выше "торпедо". Отличаются материалы отделки, но не принципиально. Пластик приятный на ощупь, но твердоват.
Hyundai ix35
Компания Hyundai представила в Женеве обновленную версию кроссовера ix35. Машина обновилась внешне и технически. В частности, она получила новое оформление передней части салона: биксеноновые фары головного света со светодиодными ходовыми огнями, новую решетку радиатора и бампер с противотуманными фарами.
Немного изменилась машина и внутри. Hyundai стала использовать новые материалы отделки салона, а на центральной консоли появился жидкокристаллический монитор.
Кроме того, есть изменения и в технической начинке. Так, ix35 обзавелся новым двигателем серии Nu с непосредственным впрыском мощностью 180 л. c. — против 150 л. c, которые развивает прежний двухлитровый агрегат. Получит кроссовер и новый усилитель руля с системой Flex Steer (она позволяет делать руль более или менее легким).
Ford EcoSport
Американский Ford представил европейскую версию кроссовера EcoSport. Автомобиль построен на платформе Ford Fiesta. В отличие от американской, точнее, бразильской версии, машина для Европы отличается в основном гаммой моторов. Так, в Европе (и, по всей видимости, в России) машина будет доступна с 90-сильным полуторалитровым турбодизелем, а также двумя бензиновыми двигателями. Это однолитровый трехцилиндровый EcoBoost отдачей 125 л. с. и 110-сильный мотор объемом 1,5 л.
Внутри автомобиль выглядит неплохо, но качество пластика оставляет желать лучшего. Он твердый и не очень приятный на ощупь, да и на вид. Если для американского рынка такой вариант вполне подходит, то для привередливой Европы интерьер простоват.
Opel Rocks
Немецкая компания Opel продолжает расширять модельную гамму Adam. На автосалон в Женеву Opel привез концепт-кар Rocks — субкомпактный кроссовер на базе малолитражки Adam.
Несмотря на то, что это концепт-кар, машина выглядит почти как серийный образец. Но в Opel говорят, что окончательного решения о запуске этой модели не принято. В частности, салон в Женеве должен показать, есть ли у потенциальных потребителей интерес к этой модели.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua