В Германии изобрели пиво, которое оказывает лечебное воздействие на организм человека. Немецкие пивовары утверждают, что такой напиток влияет на все сферы физиологической деятельности, как новая панацея от всех болезней.
Производители немецкого пива утверждают, что благодаря особому сбору трав, входящему в состав напитка, а также высокому содержанию фолиевой кислоты их продукт может не только избавить от бессонницы, но даже предотвратить развитие раковых заболеваний.
Целебные свойства нового продукта настолько впечатлили местных аптекарей, что они с радостью выставили его на прилавки своих заведений. В результате новинка потеснила даже извечного лидера продаж – аспирин.
Надо заметить, что в некоторых немецких землях до сих пор действует средневековый закон о том, что в пиве должны присутствовать только три ингредиента: хмель, солод и вода. С другой стороны, именно в Германии сорта пива наиболее разнообразны: так, среди женщин популярно так называемое "дамское пиво" - пшеничное пиво с фруктовым сиропом.
Нынешнее "нарушение технологии" пивоварами вполне объяснимо: в последние годы европейский пивной рынок переживает некоторую стагнацию, вызванную активной пропагандой здорового образа жизни и всевозможными ограничениями на рекламу и распространение алкоголя. Теперь пивовары всеми силами стараются вновь завоевать симпатии потребителей, пишет sunhome.ru
Российским потребителям, скорее всего, не удастся проверить на себе целебные свойства немецкой новинки. По мнению экспертов, подавляющее большинство наших потребителей – приверженцы классической рецептуры, поэтому дистрибьюторы вряд ли решатся вывести новый продукт на отечественный рынок.
Впрочем, пивным компаниям, работающим в России, пока не о чем беспокоиться - потребление пива в нашей стране продолжает расти. Так, по оценкам экспертов, в этом году объем отечественного пивного рынка вырастет на 200 млн. долларов и перевалит за миллиард. Поэтому они полагают, что основная борьба на российском пивном рынке будет и впредь происходить за счет передела сфер влияния, а не за счет привлечения новых потребителей экзотическими сортами.
По составу новый немецкий напиток напоминает скорее витаминный коктейль, нежели пиво. Так что, любители классического пива вероятнее всего, не обратят на него внимание, а вот гурманы могут воспользоваться чем-то новеньким. Тем более, что рынок и так перенасыщен «легкой» алкогольной продукцией, предлагаемой различными европейскими производителями.