Доля владельцев смартфонов с размером экрана пять дюймов и более, выходящих с их помощью в интернет, составляет почти 98%.
Смартфоны с большими экранами становятся все более популярными - около 29% Android-устройств, проданных за последние 12 недель, оснащены экраном с диагональю более 4,5 дюйма, следует из исследования компании Kantar Worldpanel ComTech.
Как передает Прайм данные исследования, которое проводилось во Франции, Германии, Великобритании, Италии, Испании, США, Австралии и Бразилии, размер экрана смартфона напрямую влияет на активность использования различных функций устройства.
Например, только 19% владельцев смартфонов с экраном менее трех дюймов скачивают или смотрят видео, по сравнению с 65% пользователей, у которых смартфон имеет экран более пяти дюймов, утверждает директор по исследованиям глобального потребления Kantar Worldpanel ComTech Доминик Саннебо (Dominic Sunnebo).
Кроме того, доля владельцев смартфонов с размером экрана пять дюймов и более, выходящих с их помощью в интернет, составляет почти 98%, а для пользователей смартфонов с диагональю дисплея менее трех дюймов этот показатель едва превышает 70%.
Также около 95% владельцев смартфонов с диагональю экрана пять дюймов и более скачивают приложения, а для смартфонов с размером дисплея от 4 до 4,9 дюйма этот показатель находится на уровне 80%.
Владельцы больших смартфонов также чаще других играют в игры (около 77%), пользуются картами (около 78%), работают с электронной почтой (82%).
Явным исключением являются мессенджеры - ими чаще других пользуются владельцы смартфонов с экраном менее трех дюймов (около 42%).
По словам Саннебо, степень взаимодействия пользователя со своим смартфоном влияет на его приверженность к бренду - чем активнее человек пользуется смартфоном, тем больше вероятность, что он выберет смартфон того же производителя и ту же платформу при покупке нового устройства.
Доля Android в пяти европейских странах (Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания), по данным за 12 недель, закончившихся 5 августа, составляла 67,1%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20 п.п.
Положительную динамику в этих странах показала и мобильная платформа Windows - рост на 1,5 п.п. до 5,2%. Остальные платформы уменьшили свои доли - например, доля iOS снизилась на 5 п.п. до 14,6%, а наибольшее падение доли было у Symbian - на 10,6 п.п. до 4,3%.
Согласно отчету компании, единственной страной, где снизилась доля Android, стали США - доля платформы Google упала на 4,5 п.п., но по прежнему составляет 55,9%. При этом единственной мобильной платформой, показавшей рост в США, стала iOS - ее доля в продажах увеличилась на 8,4 п.п. до 35,2%.
e-news.com.ua