• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В России стартует информационная кампания по профилактике ВИЧ/СПИДа "Покажи им!"

    Опубликовано: 2005-07-22 14:19:00

    Она подготовлена Фондом социального развития и охраны здоровья "Фокус-Медиа" при участии Международной неправительственной гуманитарной организации "СПИД Фонд Восток-Запад" (AIDS Foundation East-West, AFEW) в рамках проекта "Глобус" (Глобальное объединение усилий против СПИДа), а также при финансовой поддержке Глобального фонда по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией. 

    В 2004 году, по данным директора Фонда "Фокус-Медиа" Евгении Алексеевой, в мире от СПИДа умерло примерно 3 млн человек, при этом число ВИЧ-инфицированных сейчас достигает около 40 млн человек и постоянно увеличивается. 

    В России, по данным заместителя начальника отдела организации надзора за ВИЧ/СПИДом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Ларисы Дементьевой, число ВИЧ-инфицированных в РФ составляет примерно 318 тысяч. 

    До 2002 года более 90% ВИЧ-инфицированных были потребителями инъекционных наркотиков. С 2002 года стала увеличиваться доля инфицированных, зараженных ВИЧ половым путем. Л.Дементьева также отметила, что чаще всего опасности заболеть СПИДом подвергается именно молодежь. "Это угроза нашей национальной безопасности", - считает она. 

    Поэтому кампания рассчитана на молодежь в возрасте 15-19-ти лет. Она будет реализовываться под лозунгом "Покажи им!" в 10-ти регионах России (Красноярский край, Вологодская, Нижегородская, Оренбургская, Псковская, Томская, Тверская области, Республики Бурятия, Татарстан, Санкт-Петербург). Основная цель кампании - информирование о том, как избежать заражения ВИЧ. Особое внимание будет уделено девушкам 15-18-ти лет. 

    Зачастую, именно эта возрастная группа испытывает неловкость при покупке средств контрацепции и обсуждении вопросов безопасного секса с родителями и друзьями. Рекламный ролик, брошюры, разъяснительные плакаты, стикеры кампании должны будут способствовать повышению ответственности молодежи за свое здоровье и развенчанию мифов о том, что заразиться ВИЧ можно воздушно-капельным путем. 

    По мнению организаторов кампании, основным методом предохранения среди молодежи должен стать презерватив: "Мы надеемся, что молодые люди станут относиться к этому виду контрацепции как к обычному атрибуту современной жизни".

    Remedium

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.