На рынке наружной рекламы Украины в 2012 году ожидается рост в пределах 20-25%. Об этом, на конференции Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР), заявил СЕО коммуникационной группы Aegis Media/GMG* Александр Гороховский.
"Отрасль развивается хорошими темпами, и я уверен, что развиваться она будет и дальше с темпами, опережающими в среднем рынок рекламы. Наш прогноз оптимистичен, несмотря даже на то, что центры крупных городов некоторым образом пострадают от сокращения количества плоскостей. К счастью, Украина состоит не только из четырех городов, где будет Евро-2012, и развитие индустрии наружной рекламы будет ускоряться в других крупных областях, где футбольные матчи первенства не планируются", - отметил Гороховский.
Он также подчеркнул важность всесторонних и объективных отраслевых исследований для развития рынка. По его словам, участники рынка хотят понимать стратегию развития отрасли и исследования – инструмент, который должен в этом помочь.
"В данном случае рекламные агентства будут активными и даже агрессивны, толкая операторов на инновации и развитие, что позволит операторам, как отрасли, развиваться быстрее, а нашим рекламодателям – получать более эффективные решения", - подчеркнул Александр Гороховский.
*Коммуникационная группа Aegis Media/GMG - партнер в Украине и Молдове одного из крупнейших холдингов мира в области медиа коммуникаций и маркетинговых решений – Aegis Media. Согласно рейтингу ВРК по результатам 2010 года входит в ТОП-5 медиа групп Украины. Оборот Aegis Media/GMG в 2010 году по данным ВРК составил около 600 млн.грн.- ред.
e-news.com.ua