• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Отели вводят новые правила отношений между персоналом и гостями

    Опубликовано: 2011-06-20 15:40:39

    После скандала с Домиником Стросс-Кан, отели решили ввести новые правила в систему обслуживания.

    Скандал, связанный с изнасилованием бывшим председателем МВФ, Домиником Стросс-Кан, сотрудницы отеля в Нью-Йорке, заставил представителей отельного сектора ввести новые правила, регулирующие отношения персонала отеля и гостей.

    Теперь, всем вновь прибывающим в отели гостям по приезду будут выдаваться брошюры с новыми правилами, которые вступят в силу в ближайшее время. 

    Новые правила для гостей отеля:

    Не открывать дверь номера обнаженными.

    Не задавать персоналу отеля, обслуживающему номера, вопросов личного характера.

    Во время уборки номера, гости либо должны будут покинуть номер, либо могут попросить сотрудника “прийти позже”.

    Чаевые не могут быть больше 100 долларов.

    Новые правила для персонала отеля:

    Чтобы не допустить сексуальных домогательств или изнасилований, персонал отеля, обслуживающий номера, будет носить специальный браслет с “кнопкой паники”, информация с которого будет поступать на центральный сервер отеля. 

    Персонал будет входить в номера только в сопровождении партнера.

    При уборке номера дверь всегда будет оставляться открытой.

    По материалам: tourexpi.com

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.