Украинские рекламодатели получили возможность рекламироваться в социальной сети "Facebook" по региональному таргетингу. Ранее рекламу можно было размещать только для всей территории Украины.
Ранее размещение рекламы на Facebook не имело смысла для владельцев локальных бизнесов, которые предоставляют услуги только в пределах отдельных населенных пунктов. Сейчас же появилась возможность таргетировать свою рекламу почти по всем городам Украины.
Facebook за последний квартал поднял расценки на рекламу с оплатой за клик на 40%. Пересмотренный прайс-лист пока действует только для автоматической системы рекламы. Система премиум-размещения пока работает по прежним расценкам.
В марте 2011 года, мировая аудитория Facebook.com составила 693 млн уникальных пользователей в возрасте 15+, которые посетили сайт из дома или с рабочего компьютера. Это на 43% больше, чем годом ранее. Самым большим регионом для Facebook.com остается Европа, на долю которой приходится 234,6 млн посетителей. За ней следует Северная Америка с 163,9 млн. Самым быстрорастущим регионом является Ближний Восток – Африка, где темпы роста аудитории за последний год составили 63%, сообщает comScore.
Напомним, в марте этого года, количество украинцев в Facebook выросло на 15% и составило 1,43 млн человек.
По материалам: watcher.com.ua
Инф. delo.ua
e-news.com.ua