Согласно данным опроса американского рекламного агентства JiWire Mobile Audience, сейчас значительно больше заявок от рекламодателей поступает на размещение роликов для платформы Apple iPhone и iPad.
На втором месте оказалась стремительно набирающая популярность мобильная операционная система Android. В целом, JiWire отмечает, что как потребители, так и рекламодатели стали значительно более серьезно относиться к мобильной рекламе.
В компании говорят, что опрос проводился в мае этого года и опрошено было более 2000 респондентов как в среде рекламодателей, так и в среде потенциальных потребителей этой рекламы. В рамках исследования было установлено, что пока мобильная реклама для большинства пользователей в новинку, а потому интерес к ней, а соответственно и отклик на нее, очень высок. Показатель CTR мобильной рекламы по итогам мая, согласно данным JiWire, в среднем составит 18%, против 2% у видеорекламы и менее чем 0,05% у обычных объявлений в интернете.
Также в процессе исследования было установлено, что 76% опрошенных пользователей заявили, что предпочли бы получить бесплатное приложение с рекламой, нежели аналогичное платное, но без рекламы. 84% опрошенных заявили, что рекламный ролик, привязанный к их местонахождению, скорее всего заинтересовал бы их. 53% пользователей сообщили, что готовы анонимно делиться данными о своем местоположении для улучшения работы подобных систем.
"Пока мобильная реклама довольно новое явление для большинства пользователей, поэтому отношение к ней пока совершенно отличное от отношения к традиционной интернет-рекламе, которую они видят с утра до ночи", - говорит Девид Стаас, старший вице-президент по маркетингу JiWire. "По крайней мере пока, можно утверждать, что мобильная реклама открывает существенные возможности для брендов".
Что касается устройств, которые используют потенциальные потребители рекламы, то в 56,9% - это смартфоны Apple, доля которых за год выросла на 13,6%. На втором месте плевры iPod Touch с 38,5% рынка. В целом абсолютным лидером рынка мобильной рекламы является iOS - под нее создается 95,4% мобильных рекламных роликов. Доли остальных систем незначительны: Android - 2,3%, Symbian - 1,9%, RIM - 0,9%.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua