• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В России скрытая реклама в кино впервые оспорена в суде

    Опубликовано: 2010-03-01 10:20:01

    В России набирает обороты первый в истории скандал по поводу product placement в кинофильме: актриса Татьяна Васильева недовольна использованием ее образа в пользу компании МТС. Мобильный оператор спонсировал съемки фильма Тариф Новогодний

    Из сюжета фильма становится очевидно, что он связан с компанией МТС: в киноленте фигурирует новый тариф компании (соответственно, Новогодний), благодаря которому главному герою удается преодолеть трудности и спасти любимую.

    МТС вложила в фильм 10,5 млн рублей - и, по данным газеты Ведомости, это окупилось с лихвой. Таким образом компания, кроме присутствия своего бренда в фильме, получила и рекламную кампанию, в которой фигурирует популярная актриса - Татьяна Васильева. Дело в том, что еще до начала проката фильма МТС запустил серию рекламных роликов о новом тарифе, в которых были показаны кадры из Тарифа Новогоднего.

    Это и возмутило Татьяну Васильеву. Она заявила, что не давала согласие на съемки в рекламе. Поэтому ее адвокаты сейчас требуют признания сделки между МТС и собственниками фильма - Продюсерской фирмой Игоря Толстунова (Профит) - ничтожной. В том случае, если суд примет сторону актрисы, все упоминания МТС в фильме должны быть вырезаны.

    В конце прошлого года Замоскворецкий суд Москвы Васильевой отказал: судьям был предъявлен акт, которым актриса передала Профиту все права на "тарифные" видеоматериалы с ее участием. Теперь это решение оспаривается, поскольку, по словам адвоката актрисы Игоря Лабутничева, ее подпись в документе - фальшивая.

    Продюсер Игорь Толстунов, в свою очередь, считает product placement в своем фильме полностью оправданным. Бренды в фильме, по его словам, появляются не для рекламы, а для создания образа. "К примеру, мне нужно показать, что человек пьет хороший коньяк, это соответствует его статусу, поэтому в кадре может появиться Hennessy", - сказал он газете. По его словам, мобильная связь, салоны оператора в Тарифе Новогоднем - часть сюжета, и фильм на рекламный ролик МТС совсем не похож.

    Напомним, в Британии недавно запретили скрытую телерекламу алкоголя и фаст-фуда.
    По материалам: Ведомости
    Инф. korrespondent.net

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.