• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Бизнес охладевает к социальным сетям

    Опубликовано: 2010-02-05 09:00:20

    Эксперты прогнозируют, что социальные сети и блог-платформы в Интернете вначале достигнут пика своей сложности, а потом начнут вымирать.

    Уже сейчас в дискуссиях между посетителями социальных платформ и предпринимателями мелькает мысль, что социальные сети вытесняют реальное общение, как с друзьями и членами семьи, так и с потребителями (если дело идет о корпоративном блоге или аккаунте социальной сети). Отношения личного характера, которые когда-то существовали между «булочником» и «покупателем хлеба» «сходят на нет» – становится проще заказать выпечку в Интернете, чем сходить в магазин.

    социальные сетиНекоторые предприниматели и компании предпочитают использовать одну или две социальные сети – например, Twitter и Facebook – для раскрутки своего бизнеса. Однако буквально с каждым днем в полку новых Интернет-платформ пребывает. К примеру, Foursquare и Gowalla предлагают пользователям обмениваться информацией об интересных местах. Cotweet учит, как эффективно использовать возможности Twitter для привлечения внимание к своей компании (т.е. как лучше и эффективнее привлечь внимание целевой аудитории к корпоративным новостям). People Browsr анализирует аудиторию компании и, используя полученные данные, помогает более эффективно раскрутить ее в социальных сетях.

    Пол Гиллин, эксперт по Интернет-технологиям и популярный блогер, считает, что будущее социальных сетей – именно в таких онлайновых агрегаторах, которые сканируют содержимое других сайтов и находят информацию, которую ищет пользователь.

    Один из последних новичков в ряду Интернет-сообществ – Clove – позволяет разделять «диалог», поисковые слова и многочисленные «онлайн-профили». Но эта платформа все еще находится на стадии разработки, хотя уже сейчас можно подписаться на ее бета-версию.

    Однако главный вопрос заключается не в том, какие Интернет-платформы выбрать для своего бизнеса, а как они могут помочь бизнесу. Еще недавно выбор на этом рынке был ограничен, что позволяло компаниям, продвигающим свои продукты в Сети, более-менее ориентироваться в ситуации. Ныне речь идет о сотнях онлайновых платформ, сообществ, сетей и т.д., в которых можно просто утонуть.

    Возникает вопрос: как выстраивать личные отношения с потребителями, если невозможно обеспечивать бизнес-присутствие во всех социальных сетях, а компаниям для того, чтобы уделять достаточное время распространению информации о товарах и сервисных услугах в социальных сетях, требуется дополнительный штат сотрудников? Более того, многие бизнесы перестают гнаться за Интернет-модой и возвращаются к традиционным отношениям с клиентами.

    Источник: Cybersecurity

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.