Автомобильный рынок Франции пятый месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам сентября она составила 14,1% до 183 тыс. 248 машин. Таким образом, за девять месяцев 2009 года реализация легковых автомобилей в этой стране увеличилась на 2,4% и составила 1 млн. 613 тысяч 639 единиц. такие данные приводит агентство "Автостат" со ссылкой на французскую торговую палату (CCFA).
Все национальные бренды, которые занимают 56,6% авторынка Франции, в сентябре увеличили продажи по отношению к прошлому году – в целом на 13,8% до 103 тыс. 644 автомобилей.
Лидер французского рынка – "Renault" – реализовал 47 тыс. 951 машину, на 19,3% выше показателя за аналогичный месяц 2008 года. Продажи "Peugeot" увеличились на 16,4% и составили 30 тыс. 044 единицы. На автомобилях "Citroen" остановили свой выбор 25 тыс. 647 французских покупателя – на 14% больше, чем годом ранее.
Автомобили иностранных марок в сентябре, как и месяцем ранее, показали рост продаж – на 14,6% до 79 тыс. 604 штук. На первое место среди иномарок вернулся "Volkswagen", который увеличил реализацию на 15% до 10 тыс. 896 автомобилей. Таким образом, "Ford" опустился на вторую строчку с показателем 10 тыс. 361 проданный автомобиль (+15%). Замыкает "тройку" самых продаваемых иностранных брендов по-прежнему "Opel", показавший 14,2-процентный рост до 7 тыс. 646 машин.
Рекордсменом по приросту в сентябре стал "Nissan" – реализация автомобилей японской марки выросла на 58,7% и составила 4 тыс. 135 единицы. Отрицательный результат показали всего две марки: "Mercedes" (-9,4%, 3520 шт.) и "Audi" (-15%, 3197 шт.).
Напомним, с декабря прошлого года во Франции действует программа по стимулированию спроса, по которой за утилизацию старого автомобиля при покупке нового гражданам этой страны выдаются денежные премии в размере до 5 тыс. евро.
e-news.com.ua