Кроме того, проведение рекламных кампаний по продвижению ЛС, медицинской техники и изделий медицинского назначения, которые являются одной из форм распространения рекламы, допускается только после получения положительного заключения Министерства здравоохранения РБ в соответствии с рекламным законодательством.
Как отмечают эксперты, под действием этого распоряжения отныне будут ликвидированы «горячие линии», «прямые линии», консультации от имени фирмы-производителя. А также финансовая поддержка научных конференций, иных мероприятий с участием медработников, оплата их дорожных расходов и проживания.
К скрытой рекламе будут относиться оплаченные статьи медицинских и фармацевтических работников в средствах массовой информации и научных журналах, в которых описываются преимущества лекарственных средств одной фирмы и не дается сравнения со всем спектром имеющейся продукции на рынке, либо просто не приводятся данные о побочных реакциях или отрицательных результатах исследований.
Все вышеперечисленные требования полностью соответствуют законодательству ЕС.
Источник Remedium
e-news.com.ua