В мартовском номере журнала «СОТА» издательского дома «Медиа Солюшнс» проводится конкурс «Золотая лихорадка», участник которого может выиграть один из трех имиджевых телефонов LG Chocolate Gold.
Обновленная версия мобильного телефона LG Chocolate, ставшего одним из самых успешных имиджевых аппаратов прошлого года, вдохновила редакционный коллектив журнала «СОТА» на проведение конкурса для читателей. А появившееся в названии модели слово «Gold» стало отправной точкой для викторины под общим названием «Золотая лихорадка», вопросы которой касались истории золотоискательства, добычи золота и ювелирных украшений из золота.
«Слово «золото» само по себе обладает огромным магнетизмом и столетиями притягивает к себе внимание людей», - комментирует конкурс креативный директор издательского дома «Медиа Солюшнс» Сергей Митяев, - «Поэтому идея с проведением связи между искателями золота и конкурсантами, между телефоном и изысканными изделиями из золота родилась практически сама собой. Для нас было важно подчеркнуть ценность приза, за который станут бороться читатели. И сделать его таким же желанным подарком как ювелирное украшение. Идея конкурса понравилась сотрудникам компании LG настолько, что они согласились выделить под него подарочный фонд в виде трех этих телефонов».
По условиям конкурса, чтобы выиграть телефон LG Chocolate Gold необходимо ответить на 6 вопросов, выбрав правильные ответы из предложенных вариантов. Ответы читателей принимаются не только по почте (традиционной и электронной), но и в виде обычных SMS, оплачиваемых по стандартным тарифам абонентов. Результаты викторины, имена и фотографии победителей конкурса «Золотая лихорадка» будут опубликованы в майском номере журнала «СОТА». По доброй традиции, издательский дом «Медиа Солюшнс» берет на себя оплату проезда в Киев и обратно читателям из регионов.
Конкурс «Золотая лихорадка» не единственный в мартовском номере журнала «СОТА». Читатели, покупающие или выписывающие журнал с 2005 года, имеют возможность выиграть новый мобильный телефон бизнес-класса. Для этого нужно выслать в редакцию очередной фрагмент номера журнала. На этот раз за март 2005 года. Конкурс «Верный читатель» проводится в рамках программы лояльности, организованной редакцией журнала «СОТА» для поддержки своих постоянных читателей.
О журнале: «СОТА» выходит с 2004 года, использует формат популярного издания и является самым массовым журналом о мобильной связи в Украине по оценкам исследовательской компании TNS, опережая все технические, компьютерные и большинство мужских ежемесячных изданий.
Об издательском доме: издательский дом «Медиа Солюшнс» работает на рынке с 2004 года и является издателем журналов «СОТА», «Мобильная тусовка», «Гаджет» и «Мабила magazine». В своей деятельности издательский дом следует своей идеологии «первенство идей», благодаря которой успешно развивается и проводит уникальные акции, не имеющих аналогов и обеспечивающих широкий резонанс. Собственная разветвленная сеть дистрибуции издательского дома охватывает все регионы Украины.
PR e-news.com.ua