В IV квартале 2006 года крупнейшая немецкая торговая сеть «Metro AG» увеличила продажи на 10,1% - до 18,4 млрд. евро ($23,9 млрд.) в результате приобретений и высоких продаж в рождественский период. В то же время, по прогнозам компании, прибыль на акцию за прошлый год вырастет на 5-8%.
«Metro Cash & Carry International» - одна из крупнейших международных торговых групп, занимающихся оптовой и розничной торговлей, была основана в 1996 г. в результате слияния ведущих торговых предприятий и предприятий розничной торговли ФРГ. В ее состав входят 544 магазина в 28 странах мира (137 магазинов в 11 странах восточной Европы). Объем продаж в целом за 2005 год составил 55,7 млрд. евро.
В целом «Metro Cash&Carry Ukraine» насчитывает 11 оптовых магазинов, расположенных в Киеве (в районах Теремки, Позняки и Петровка), Харькове, Днепропетровске, Одессе, Львове, Кривом Роге, Луганске и два в Донецке. Компания является торговым подразделением «Metro Cash&Carry International» - третьего по величине торгового концерна, мирового лидера на рынке оптовой торговли.
ЛIГАБiзнесIнформ