Авиакомпания British Airways представляет обновленный Club World -бизнес-класс на дальнемагистральных направлениях, сообщает пресс-служба компании.
British Airways представила кресло-кровать нового поколения, в разработку которого авиакомпания вложила 100 млн. фунтов стерлингов.
Теперь в бизнес – классе на дальнемагистральных направлениях - Club World, кресло-кровать стало на 25% процентов шире прежнего; пассажиры смогут испытать совершенно новый уровень комфорта, обеспеченный расширенным личным пространством.
Обновление бизнес-класса Club World является частью программы British Airways по дальнейшему совершенствованию своего продукта и услуг. В рамках этой программы авиакомпания также планирует провести обновление первого класса FIRST и установить систему Audio&Video on Demand (музыка и фильмы на выбор) во всех классах путешествия на дальнемагистральных рейсах.
При разработке кресла-кровати и интерьера бизнес-класса Club World авиакомпания British Airways использовала самые последние достижения в области дизайна, технологий и материалов, что позволило ей вывести свой продукт на совершенно новый, более высокий уровень.
Основные характеристики обновленного бизнес - класса на дальнемагистральных рейсах - Club World: более удобная абсолютно горизонтальная кровать длиной 1,83 м.;ширина кровати увеличилась на 25%; кресло-кровать может принимать положение «z», благодаря чему тело человека принимает такую же позицию, как и в условиях нулевой гравитации. Согласно проведенным научным исследованиям, данное положение тела является идеальным для расслабления, просмотра фильмов и отдыха. Благодаря такой конвертации, кровать увеличивается в длине почти до 2 м.;
Также компания внедрит автоматические перегородки между соседними креслами, для создания которых был впервые применен инновационный светонепроницаемый материал Lumisty. В кресло инженеры встроили ящик для хранения ноутбука, обуви и сумок.
Каждое кресло-кровать оснащено 10 дюймовым персональным цифровым видеоэкраном;
Улучшенная система развлечений на борту, которая предлагает пассажирам более 100 фильмов, телевизионных программ, музыкальных каналов, а также компьютерные игры.
Отдельная зона Club Kitchen (шведский стол), где к услугам пассажиров, в дополнении к основному меню на борту, предлагается широкий выбор горячих и холодных закусок на протяжении всего полета.
Вилли Уолш, Генеральный Директор авиакомпании British Airways подчеркнул: «Презентовав в 2000 году первую в мире горизонтальную кровать для пассажиров бизнес-класса на дальнемагистральных рейсах, мы положили начало новой вехи в индустрии пассажирских авиаперевозок. Наш обновленный бизнес-класс Club World стал еще одним подтверждением лидирующих позиций British Airways в этой отрасли. Продукты премиум класса для нас наиболее доходный сегмент бизнеса. В связи с этим мы планируем поменять конфигурацию салонов в некоторых Boeing 747, увеличив количество кресел с 38 до 52. Данная мера позволит нам увеличить провозные емкости бизнес-класса Club World на 8%».
Деловое издание E-NEWS