• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В Новосибирске планируется строительство завода по выпуску алюминиевых банок

    Опубликовано: 2005-04-26 19:54:16
    22 апреля мэрия Новосибирска опубликовала официальное сообщение о том, что ООО "Компания "Базовый элемент" претендует на приобретение земельного участка на улице Твардовского в Первомайском районе для строительства завода по производству алюминиевых банок. В компании утверждают, что лишь изучают возможность строительства завода, а решения о строительстве еще не приняли.

    "Базовый элемент" - компания, управляющая активами в цветной металлургии,угледобыче и горнодобывающей промышленности, автомобилестроении,лесопромышленном комплексе, энергетике, финансах и страховании, авиационной промышленности, сельском хозяйстве. Один из стратегических активов "Базового элемента" - компания "Русал", один из крупнейших в мире производителей алюминия. В состав "Русала" входит компания РОСТАМ, объединяющая заводы по производству алюминиевых банок и крышек для напитков в Дмитрове Московской области и Всеволожске Ленинградской области. Производственные мощности Дмитровского завода позволяют выпускать 1,3 млрд. банок емкостью 0,33-0,5 л и 2,25 млрд. крышек в год. На заводе во Всеволожске с декабря 2003 года работает линия производительностью 850 млн. банок в год, а в перспективе мощности предприятия планируется расширить до 1,7 млрд. банок. По данным РОСТАРа, его доля нароссийском рынке банок для напитков составляет 60%.

    Директор департамента по работе со СМИ Вера Курочкина сообщила, что "Русал" только изучает возможность строительства предприятия. Однако администрация области готова пойти на встречу производителю, т.к. считает, что это будет хороший завод, который современно автоматизирован, экологически безопасен. Наличие в Новосибирской области масштабного производства банки подтолкнет производителей пива и газированных напитков увеличить производство. По данным пресс-службы "Балтики", в общем объеме продаж пива в России всеми пивоваренными компаниями доля продаж в алюминиевых банках постепенно увеличивается. За два последних года она возросла на 2,3% - с 11,4% в первом квартале 2003 года до 13,7% в первом квартале 2005 года.

    Информирует Unipack. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.