По инициативе Общества защиты прав потребителей Российской Федерации 29 мая была проведена экспертиза импортного алкоголя на предмет защищенности продукции от подделок. В результате экспертизы наиболее надежной была признана система защиты продукции ТМ «Хортиця» - «Семь ступеней защиты качества».
Всего объектами исследования десяти независимых экспертов во главе с председателем ОЗПП Михаилом Аншаковым являлись 15 образцов импортной ликероводочной продукции.
По мнению экспертов, ТМ «Хортиця» обладает лучшими показателями защищенности: наличие саморазрушающегося колпачка с дозатором, оригинальный логотип компании на колпачке и этикетке, наличие лазерной гравировки даты и времени, идентификационного номера бутылки на колпачке и на бутылке.
К аналогичному выводу пришли раннее и украинские эксперты: согласно официальным данным Управления по защите прав потребителей в Украине, ТМ «Хортиця» - единственный бренд, за все время существования которого не было зафиксировано ни одного случая подделки.
Также в пятерку наиболее защищенных импортных водок вошла торговая марка «Абсолют» (Швеция).
Ликероводочный завод "Хортиця" - крупнейший украинский производитель ликероводочной продукции. Владельцем компании является украинско-датская компания "Имидж Холдинг". Он функционирует с 2003г., в настоящее время его мощности составляют 750 тыс. дал в месяц. В 2005г. объем производства ЛВЗ "Хортиця" по сравнению с предыдущим периодом увеличился на 250%, составив 4 млн. декалитров. На сегодняшний день ТМ "Хортиця" занимает 18% украинского рынка алкоголя, а продукция ЛВЗ "Хортиця" экспортируется в 30 стран мира.
RUpor