Стоимость поставок железной руды, угля и прочего сырья, которая выросла за последние два года в пять раз, приостановит подъем во II квартале 2005 года из-за строительства новых судов по заказу китайских сталепроизводителей.
Ежедневная цена фрахта судов класса Capesize грузоподъемностью 175 тыс. тонн в среднем во II квартале составит $65 тыс. по сравнению с $70 тыс. в I квартале, информирует Infogeo.Ru.
В прошлом году ежедневная стоимость составляла в среднем $69 тыс. по сравнению с $12 тыс. в 2002 году, отмечает источник.
Поставки сырья в Китай, который является ведущим мировым сталепроизводителем, в этом году могут вырасти на 19%. Это поможет компенсировать повышение на 8% цен на фрахт судов класса Capesize.
Китай планирует импортировать в этом году 246,6 млн тонн железной руды, что составляет 39% общемировых поставок.
Фьючерсы также подтверждают предположение, что стоимость перевозок не будет значительно меняться во II квартале. В четверг фьючерсные контракты на суточную стоимость фрахта торговались на уровне $66,75 тыс., сообщает источник.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Нагрівальний кабель для теплої підлоги: ефективність та зручність
Повна заміна електропроводки Де використовуються гнучкі діодні RGB стрічки Використання сонячних панелей та їх вплив на сучасне суспільство Металлопрокат: основные типы, применение и производство Застосування cтабілізаторів напруги: pахист електроніки від нестабільності електропостачання Автоматичні вимикачі для дому: надійна охорона електромережі Линии гранулирования сырья для производства |