Крупный российский производитель мороженого "Альтервест" стал первой российской компанией, которая будет делать private label для западной розничной торговой сети. Партнером "Альтервеста" стала одна из крупнейших в мире розничных сетей - немецкая Lidl.
По словам президента компании Виктора Лутовинова, продажи мороженого "Альтервест" в Lidl начнутся в апреле этого года.
Компания "Альтервест" основана в 1990 году. Оборот направления мороженого "Альтервеста" в 2003 году составил $20 млн, в 2004-м "Альтервест" выпустил более 12 тыс. тонн мороженого. Основные брэнды компании - "Простоквашино", "Матроскин". Группа Lidl & Schwarz - второй по величине дискаунтер Германии. У компании 5600 магазинов по всему миру, а оборот ее в 2004 году составил 40 млрд евро, рост, по сравнению с прошлым годом, составил 11%.
Для продвижения в сетях были выбраны марки "Кот Матроскин" и "Лакомка", первое получило более привычное для Германии название Moskauer Art Eis. "Альтервест" - первый российский производитель, которому удалось добиться с западной сетью соглашения о производстве private label, сообщает: Унипак.Ру.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»?
MG 4: Як обрати ефективний та економічний автомобіль Як офіційний дилер Volvo робить покупку нового авто безпечною та вигідною Відеореєстратори для власників автопарків: покращення безпеки та ефективності Як купити вживаний автомобіль без дефектів Ключ для автомобиля: современные технологии и безопасность с компанией SmartKey Антифриз для автомобіля: літня безпека та зимовий захист Технологии удобства: Что делает Renault Logan современным и комфортным |