Audi сообщила о выпуске 500.000 бесступенчатых трансмиссий CVT Multitronic для своих автомобилей. Производство этих узлов было налажено в 1999 году.
Audi стала первым производителем автомобилей класса люкс, кто решился на применение бесступенчатого привода на своих моделях, несмотря на его невысокую к тому времени репутацию.
Первой машиной без коробки передач стала Audi A6 с 2,8-литровым двигателем мощностью 193 л.с., который выдавал в трансмиссию крутящий момент 280 Нм.
Поначалу автомобиль страдал так называемым "гумми-эффектом", когда ускорение машины заметно опаздывало от нажатия на педаль акселератора.
Проблему удалось решить в сотрудничестве с компанией LuK, которая предложила свою версию передаточного ремня, собранного из 150 звеньев и 1025 скрепляющих пластин. Каждая из них может выдержать нагрузку в 8 тонн.
В настоящее время бесступенчатые трансмиссии Audi пользуются заслуженной популярностью у потребителей, обеспечивая автомобилям выдающиеся ездовые характеристики и хорошую экономичность одновременно.
В настоящее время автопроизводитель занят подготовкой к запуску в серию нового поколения бесступенчатых CVT, которые будут в состоянии работать с моторами повышенной мощности с крутящим моентом 400 Нм.
Информирует За рулем.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»?
MG 4: Як обрати ефективний та економічний автомобіль Як офіційний дилер Volvo робить покупку нового авто безпечною та вигідною Відеореєстратори для власників автопарків: покращення безпеки та ефективності Як купити вживаний автомобіль без дефектів Ключ для автомобиля: современные технологии и безопасность с компанией SmartKey Антифриз для автомобіля: літня безпека та зимовий захист Технологии удобства: Что делает Renault Logan современным и комфортным |