Маркетолог Одесского офиса Проекта аграрного маркетинга Виктория Чеботарева сообщает, что в наступающем сезоне ожидается рост спроса со стороны фермеров на качественную упаковку для плодоовощной продукции.
Это связано с тем, что на рынке Одесской области появляются такие торговые сети, как "Метро", которые являются привлекательным новым каналом реализации, но при этом отличаются более жесткими требованиями к упаковке. За последнее время более 15 фермеров запросили у специалистов ПАМ информацию о производителях тары и их условиях. Произведя анализ предложений ведущих украинских производителей тары, специалисты ПАМ подобрали наиболее приемлемые варианты. Пять фермеров уже приняли решение о покупке и оформляют совместный заказ.
Нужно отметить, что до последнего времени фермеры не видели альтернативу пресловутому "банановому ящику" как наиболее дешевой таре. Усиление конкуренции среди производителей плодоовощной продукции и появление новых, более цивилизованных каналов сбыта, похоже, начало менять эту ситуацию.
Увеличение спроса на упаковку для овощей, фруктов и ягод отмечают и ее производители. И хотя на сегодняшний день доля таких упаковок в структуре реализации очень незначительна, производители предрекают ей большое будущее. Уже сейчас, по их мнению, есть достаточно ощутимый спрос на упаковку для ягод и фруктов. Производители тары в Украине заявляют о возможности удовлетворить любые потребности в упаковке для плодоовощной продукции.
Информирует Проект Аграрного Маркетинга.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Освоюємо автомат: 7 порад для новачків
Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі Скільки триває навчання в автошколі Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн |