• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Спрос на упаковку для плодоовощной продукции растет вместе с развитием торговых сетей

    Опубликовано: 2005-03-25 15:06:26
    Маркетолог Одесского офиса Проекта аграрного маркетинга Виктория Чеботарева сообщает, что в наступающем сезоне ожидается рост спроса со стороны фермеров на качественную упаковку для плодоовощной продукции. Это связано с тем, что на рынке Одесской области появляются такие торговые сети, как "Метро", которые являются привлекательным новым каналом реализации, но при этом отличаются более жесткими требованиями к упаковке. За последнее время более 15 фермеров запросили у специалистов ПАМ информацию о производителях тары и их условиях. Произведя анализ предложений ведущих украинских производителей тары, специалисты ПАМ подобрали наиболее приемлемые варианты. Пять фермеров уже приняли решение о покупке и оформляют совместный заказ. Нужно отметить, что до последнего времени фермеры не видели альтернативу пресловутому "банановому ящику" как наиболее дешевой таре. Усиление конкуренции среди производителей плодоовощной продукции и появление новых, более цивилизованных каналов сбыта, похоже, начало менять эту ситуацию. Увеличение спроса на упаковку для овощей, фруктов и ягод отмечают и ее производители. И хотя на сегодняшний день доля таких упаковок в структуре реализации очень незначительна, производители предрекают ей большое будущее. Уже сейчас, по их мнению, есть достаточно ощутимый спрос на упаковку для ягод и фруктов. Производители тары в Украине заявляют о возможности удовлетворить любые потребности в упаковке для плодоовощной продукции. Информирует Проект Аграрного Маркетинга. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.